Повышения заработной платы не имеют постоянного эффекта на удовлетворение работой

Врач Патрик Дириуоечтер и врач Елена Швартсмен от Свойства Базельского университета Бизнеса и Экономики выполнили всестороннее расследование на отношениях между трансформациями заработной платы и удовлетворением работой. Эта тема имеет кроме этого интерес для работодателей, поскольку удовлетворение работой – к примеру, предсказатель для готовности сотрудников положить капитал в определенный для компании человеческий капитал либо их намерения товарооборота.Для этого изучения были проанализированы практически 33 500 наблюдений от представительной германской Социально-экономической Группы; с большинством людей, говорящих о удовлетворении работой 7 на от 0 до 10 масштабов.

Кроме того ожидание подъема повышает удовлетворениеВ соответствии с ожиданиями, изучение отыскало, что удовлетворение работой было положительно под влиянием увеличений заработной платы. Социальные сравнения кроме этого играли роль в этом – удовлетворение работой увеличилось потом, в то время, когда зарплата человека повысилась больше заработной платой, чем его/ее пэров за тот же самый период.

Помимо этого, исследователи продемонстрировали, что сотрудники были уже более удовлетворены собственными рабочими местами за один год до действенного увеличения заработной платы, т.е., они, казалось, были положительно под влиянием несложного ожидания для того чтобы события.Но увеличение удовлетворения работой по окончании увеличения заработной платы лишь временное, потому, что эффект практически неспешно исчезает в течение четырех лет. В соответствии с поведенческой экономической теории, это возможно растолковано тем, что люди не оценивают собственный доход в безотносительном выражении, а скорее довольно их прошлого дохода. Помимо этого, люди приспосабливаются к их новому уровню заработной платы со временем, так, более высокая заработная плат делается новым ориентиром для будущих сравнений.

Мелкие, регулярные повышения лучшеТе же самые механизмы, казалось, трудились в противоположном направлении: Отрицательные реакции вести сокращения были кроме этого временными, открытие, что исследователи опять растолковывают с социальными сравнениями и адаптацией ориентира – так как большая часть сокращений заработной платы связано с компанией – либо отраслевые шоки, они, в большинстве случаев, кроме этого затрагивают сотрудников соответствующих людей.

Исследователи приходят к заключению, что увеличения заработной платы смогут быть инструментом, дабы мотивировать сотрудников, все же лишь при шепетильно созданных условиях. К примеру, в то время, когда они систематично осуществляются и сопровождаются продвижениями.

Результаты Дириуоечтера и Швартсмена так подтверждают последние результаты изучения от экспериментальной экономики, каковые показывают, что увеличения заработной платы в мелких, но регулярных приращениях – а не меньше нередких но более высоких повышениях, каковые составляют в целом эквивалентную сумму – являются самым действенным методом мотивировать сотрудников в конечном итоге.

Блог автомобилиста