Новые результаты бросают вызов «продуктовой догадке» пустыни, которая устанавливает это, отсутствие доступа к продуктовым магазинам и супермаркетам в некоторых сообществах ухудшает кризис ожирения, ограничивая доступ людей к здоровым продуктам.Изучение, обрисованное в европейском Издании Клинической Пищи, взглянуть на эти от 4 204 взрослых, каковые сказали об их ежедневном рационе питания в два, непоследовательные 24-часовые периоды в 2011 и 2012.
Эти прибыли из Обзора Экспертизы Пищи и Общественного здравоохранения. Анализ отыскал, что практически добрая половина (46,3 процентов) американских взрослых потребляет подслащенные сахаром напитки, и 88,8 процентов едят контролируемые продукты, такие как печенье, выпечка, мороженое, пироги, леденец и попкорн в любой этот сутки.
Подслащенные сахаром напитки додают средние 213 калорий в сутки к диете, исследователи нашли. Контролируемые продукты додают, в среднем, 439 калорий в сутки.Самая большинство тех продуктов прибывает из полок супермаркетов, отчета исследователей.«Больше чем добрая половина подслащенных сахаром напитков и двух третей контролируемых продуктов приобретена в продуктовых магазинах и супермаркетах», сообщили кинезиология Университета Иллинойса и медицинский учитель сообщества Руопенг, кто привел изучение.
«Приобретения супермаркета этих пунктов примерно в несколько раз более громадные, чем все другие источники – рестораны стремительного питания, предоставляющие полный комплекс одолжений рестораны, мини-маркеты, другие местоположения и торговые автоматы – объединенный».Продуктовая догадка пустыни принудила правительство США тратить практически $500 миллионов с 2011, дабы улучшить доступ к продуктовым магазинам и супермаркетам в малообеспеченных слоях населения. Страны и муниципалитеты кроме этого приложили упрочнения, дабы расширить поставку здоровых продуктов, предложив материальные стимулы выстроить новые гастрономы либо расширить количество свежих продуктов, дешёвых в мини-автозаправочных станциях и маркетах, к примеру.
«Правильно, что супермаркеты кроме этого – наибольший источник здоровой еды», сообщённый. «Но мы не можем быть наивными и думать, что люди лишь берут здоровую еду у супермаркетов. Они кроме этого берут всю эту нездоровую пищу у продуктовых магазинов и супермаркетов».
Добавление фруктов и овощей усиливает диету, сообщённый. «Но с позиций профилактики ожирения, лишь полезно, в случае если люди заменяют нездоровую пищу здоровой едой», сообщил он. «Мы не видим от отечественных данных, что присутствие супермаркета имеет профилактический эффект на ожирение людей либо их потребление нездоровой пищи».