Исследование исследует роль аэропортов при распространяющейся болезни

аэропорт

Первое изучение, которое смоделирует динамику заболевания, распространяющейся на ранних стадиях вспышки, взглянуть на 40 американских аэропортов и находит тот, что был быраспространите заболевание от ее родного города до вторых мест, самым стремительным был бы аэропорт имени Джона Кеннеди Нью-Йорка, сопровождаемый аэропортами в Лос-Анджелесе,Гонолулу и Сан-Франциско.Исследователи в Отделении Инженерной защиты и Гражданского строительства внешней среды (CEE) в Массачусетском технологическом университете (MIT) пишут об их итогах изучения в газетеизданный онлайн 19 июля в PLoS ОДИН.

Центры модели на ранних стадиях вспышкиЗа прошлые десять лет мы видели большое количество вспышек заболевания, распространившихся во всем мире. В 2003 вспышка SARS заняла легко пара недель краспространение от Гонконга до 37 государств, убивая практически 1 000 человек по его следу.

В 2009 пандемия «свиного гриппа» H1N1 убила практически 300 000 человек во всем мире.Такие вспышки усиливают осведомленность, которую новые инфекционные агенты имели возможность распространить скоро во всем мире посредством воздушных путешественников.

Дабы изучить такие структуры заразы, ученые строят математические модели, включающие идеи от сложных сетевых совокупностей и как информацияраспространения в сетях социальных связей.До сих пор эти модели сосредоточились на последних этапах вспышек, смотря на места, в конечном итоге развивающие самые высокие зараженности.Но исследователи MIT показали второй подход: они решили сосредоточиться на ранних стадиях эпидемий и сравнить возможности распространения от ихродные города к вторым местам через самые громадные 40 аэропортов США.

Так их модель принимает к сведенью структуры путешествия людей, географическое расположение аэропортов, различий в связности между аэропортами, ивремя ожидания в отдельных аэропортах. Объединяя эти факторы, модель тогда пробует угадать, где и как скоро заболевание имела возможность бы распространиться.Исследователи предполагают, что данный метод взглянуть на проблему имел возможность оказать помощь решить лучшие методы содержать заразу и распределить лечение и вакцину впервые пара дней вспышки.

Ведущий создатель Рубен Хуанес, Адъюнкт-доктор наук ARCO в энергетических Изучениях в отделении MIT CEE, сообщил прессу:«Отечественная работа есть первой, дабы взглянуть на пространственное распространение процессов заразы в прошлые времена и предложить показатель для что ‘узлы’ – в этом случае, аэропорты -приведет к более агрессивному пространственному распространению."«Результаты изучения имели возможность организовать основание для начальной оценки стратегий распределения вакцины при вспышки и имели возможность сказать нацбезопасностиагентства самых уязвимых проводящих дорог для биологических приступов в хорошо связанном мире», добавил он.Новая модель более реалистичнаМодель объединяет две контрастирующих структуры мобильности: одно геофизическое и второй человек. Первое прибывает из изучений Хуанеса потока жидкостейчерез сети перелома в подземных горах и второе прибывает из изучений Марты Гонсалес CEE что человеческие структуры мобильности модели и следзараза обрабатывает в сетях социальных связей посредством информации о мобильном телефоне.

Включая эти два источника знания, новая модель MIT отступает от простого подхода, предполагающего, что люди путешествуют в случайномструктура распространения при перемещении от одного аэропорта до другого.Новая модель более реалистична.

Люди не путешествуют рандомизированно. Они имеют тенденцию повторять структуры.Команда применила моделирования Монте-Карло к изучениям Гонсалеса людских структур мобильности, дабы выяснить возможность любого единственного путешественника, летящего от одногоаэропорт второму.И они кроме этого заменили простую случайную модель потока «advective жидкая» модель, предполагающая, что транспортный процесс надеется на особенностидвижущееся вещество.

Простая случайная модель потока продемонстрировала бы, что самые громадные поршни аэропорта с позиций количества перевозок будут самыми влиятельными распоркамизаболевание.Но команда, с их более реалистической моделью, продемонстрировала дело не в этом.Аэропорт Гонолулу: меньше трафика, но громадное влияние

Случайная модель распространения взглянула бы на аэропорт Гонолулу, имеющий лишь 30% воздушного перемещения аэропорта имени Джона Кеннеди Нью-Йорка, и завершите половинупутешественники продолжили бы в Сан-Франциско и добрая половина в Анкоридж, заразившись заболеванием в те аэропорты, передав его вторым путешественникам, тогда со своей стороны передающим его впотом случайные структуры путешествия.Но новая модель MIT наблюдает на аэропорт Гонолулу и предвещает, не обращая внимания на него имеющий на 70% меньше трафика, с позиций заболевания распространявшегося, он практически как воздействует как НовыйАэропорт имени Джона Кеннеди Йорка.

Это позвано тем, что аэропорт Гонолулу занимает неповторимое положение в сети воздушных перевозок. Это находится в Тихом океане и прекрасно связано с отдаленным,громадные и прекрасно связанные поршни. Так, это прибывает треть, перед Сан-Франциско, в перечне 40 американских аэропортов с позиций распространяющего заразу влияния.

Из 40 американских аэропортов распространилась модель, изученная с позиций влияния на заболевание, это помещает Аэропорт Кеннеди в первое место, сопровождаемое аэропортами в Лос-Анджелесе,Гонолулу, Сан-Франциско, Ньюарк, Чикаго (О’Хара) и Вашингтон (Даллес).Основной аэропорт с позиций числа полетов есть интернациональным аэропортом Хартсфилда-Джексона Атланты, но модель оценивает его восьмой во влиянии заразы.

15-е разряды аэропорта Логан Бостона.Гонсалес есть доцентом опытного развития Гильберта В. Уинслоу CEE в MIT. Она сообщила способ, что они применяли, есть относительно новым, но весьма прочным.

«Изучение распространяющейся человеческой мобильности и динамики, посредством инструментов сложных сетей, возможно применено ко многим разным областям изучений, дабы улучшиться прогнозирующиймодели», сообщил Гонсалес, предположив, что «инкорпорация статистических способов физики, дабы развить прогнозирующие модели будет, возможно, иметь далеко идущие последствия длямоделирование во многих заявлениях».Товарищество Выпускника Vergottis и премии от Фонда NEC Corporation, Фонда Изучения Соломона Бачсбома и американского Министерства энергетики помоглифинансируйте изучение.


Блог автомобилиста