Моделирование, командное обучение повышает производительность, безопасность пациентов

«Эффективная командная работа в операционной часто подрывается« разрозненным менталитетом »разных профессий», – говорит ведущий автор Джон Т. Пейдж, доктор медицинских наук, доцент кафедры клинической хирургии и директор по прикладному хирургическому моделированию в Медицинском центре ЛГУ, Медицинская школа Нового Орлеана. "Такое мышление формируется на раннем этапе профессионального опыта и поддерживается программами бакалавриата по медицине и медсестринскому делу, в которых отсутствует межпрофессиональное образование."
Шестьдесят шесть студентов (18 студентов-медсестер, 28 студентов-медиков четвертого курса и 20 студентов-медсестер-анестезиологов), разделенных на десять групп, прошли обучение в течение одного месяца в Центре продвинутой практики Рассела Кляйна при Центре медицинских наук ЛГУ. Медицинская школа Нового Орлеана. Каждое двухчасовое тренировочное занятие использовало два стандартных аутентичных сценария.

Первый сценарий включал опасное для жизни внутрибрюшное кровоизлияние из-за ножевой раны. Второй сценарий включал токсичность местного анестетика из-за регионарной блокады плеча.

В сценариях использовался программный алгоритм, предназначенный для реагирования на действия и решения команды. По крайней мере, три преподавателя преподавали каждое занятие.

Один из них управлял симулятором пациента, а двое служили фасилитаторами подведения итогов. Обученные наблюдатели оценили поведение студенческих команд.
В каждой операционной бригаде было два студента-медика (роли хирурга и первого помощника), два студента-медсестры (роли циркулирующей и скрабовой медсестер) и два студента-медсестры-анестезиолога (роли основных и вторичных анестезиологов).

Студенты поменялись ролями в рамках своей дисциплины (e.грамм., младшая медсестра, переходящая от санитарной медсестры к циркулирующей медсестре) для второго сценария. В случаях, когда присутствовало более двух студентов определенной профессии, два студента участвовали бы в первом сценарии, а два других наблюдали бы.

Затем студенты переходят ко второму сценарию. По каждому сценарию проводился структурированный разбор полетов.
«Часто неудачное общение, неэффективные межличностные навыки, межпрофессиональное напряжение, слабое командное взаимодействие и различные межпрофессиональные интерпретации качества сотрудничества в совокупности влияют как на процессы, так и на результаты лечения пациентов», – отмечает Джон Т. Пейдж, доктор медицины, которая также является директором Американского колледжа хирургов Универсального аккредитованного образовательного института при Центре медицинских наук ЛГУ Медицинская школа Нового Орлеана.. «В этом исследовании один сеанс межпрофессионального обучения операционной команды на основе симуляции с высокой точностью привел к немедленному улучшению командных отношений и поведения студентов."

5 комментариев к “Моделирование, командное обучение повышает производительность, безопасность пациентов”

  1. Frankfurter

    Это я подписался на RSS ленту, но сообщения отчего-то в виде непонятно каких знаков. Каким образом перечисленное переправить?

  2. Captain Crunch

    Слава богу. Классная проблема, складывайте чаше – у вас идеально выходит

  3. Спасибо за ответы на все задачи. По существу увидел полно сверхнового. Только до завершения так и не разобрался что и отколе.

  4. Виталий

    Какой-никакое обворожительное благородство нынешний ваш личный материал.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.