Моделирование, командное обучение повышает производительность, безопасность пациентов

«Эффективная командная работа в операционной часто подрывается« разрозненным менталитетом »разных профессий», – говорит ведущий автор Джон Т. Пейдж, доктор медицинских наук, доцент кафедры клинической хирургии и директор по прикладному хирургическому моделированию в Медицинском центре ЛГУ, Медицинская школа Нового Орлеана. "Такое мышление формируется на раннем этапе профессионального опыта и поддерживается программами бакалавриата по медицине и медсестринскому делу, в которых отсутствует межпрофессиональное образование."
Шестьдесят шесть студентов (18 студентов-медсестер, 28 студентов-медиков четвертого курса и 20 студентов-медсестер-анестезиологов), разделенных на десять групп, прошли обучение в течение одного месяца в Центре продвинутой практики Рассела Кляйна при Центре медицинских наук ЛГУ. …