Учителя более вероятно, чтобы использовать неэффективную инструкцию, когда обучающие студенты с трудностями с математикой

«Что Учебные Способы Большая часть Учеников первого класса Помощи с и без Проблем с Математикой?» Полом Л. Морганом из Университета штата Пенсильвания, Джорджем Фаркашем из Калифорнийского университета, Стив и Ирвин Макзуга из Университета штата Пенсильвания, изучили национально представительные группы учеников первого класса с и без MD, дабы выяснить отношения между учебными способами, применяемыми достижением и учителями математики их студентов.Изучение, финансируемое американским Национальными Институтами и Министерством образования Здоровья, отыскало, что учителя первого класса в классах с более большими процентами студентов с MD, более возможно, будут применять неэффективные учебные способы с этими студентами.

В то время, когда у первосортных классов были громадные проценты студентов с MD, их учителя чаще применяли нетрадиционные учебные способы, в которых студенты применяют manipulatives, калькуляторы, перемещение и музыку, дабы изучить математику. Исследователи нашли, что эти типы способов не были связаны с прибылью успеха. Эти способы были неэффективны и для MD и для студентов non-MD.Вместо этого исследователи нашли, что лишь применяют преподавателями первого класса более классической, направленной преподавателями инструкции – в котором преподаватели применяли книжки, рабочие страницы, классные доски и простую практику, дабы проинструктировать студентов в фактах математики, навыках, и понятия – были связаны с прибылью успеха для студентов с MD.

В соответствии с итогам изучения, самая действенная учебная практика, которую учителя первого класса имели возможность применять для студентов с MD, должна была дать им возможности тренировки и обычную практику изучить математику. Результаты сохранялись для учеников первого класса, каковые продемонстрировали либо постоянный либо преходящий MD в детском саду. Результатами экстенсивно руководили для предшествующей чтения и математики студентов успеха, других факторов и семейного дохода.«Применение преподавателями первого класса не преподаватель предписал, дабы инструкция поразила и обеспокоилась, учитывая отечественные результаты и что предшествующее изучение продемонстрировало об учебных потребностях студентов с MD», сообщил ведущий создатель изучения Пол Л. Морган. «Это предполагает, что учителя первого класса не соответствуют собственной инструкции потребностям изучения студентов с MD».

«Отечественные результаты предполагают, что студенты с MD, более возможно, извлекут пользу из более классических, явных учебных способов», сообщил Морган, «Это особенно имеет место для студентов, каковые, более возможно, будут неизменно приложив все возможные усилия пробовать изучить математику».«Действенно инструктирующие студенты с MD в раннем возрасте имеют значение весьма для их будущего возможностей и учебного достижения в жизни», сообщил Морган. «Мы знаем, что студенты, каковые продолжают приложив все возможные усилия пробовать изучить математику в главных сортах, весьма возможно, продолжат бороться везде по начальной школе.

Другие сказали, что студенты, каковые потом заканчивают школу с довольно низким успехом математики, более возможно, будут безработной либо выплаченной более низкой заработной платой, даже в том случае, если у них будут довольно более высокие навыки чтения».Для студентов без истории MD направленная преподавателями инструкция кроме этого связана с прибылью успеха. Но в отличие от их одноклассников с MD, успех математики для этих студентов кроме этого связан с некоторыми, но не всеми, типами сосредоточенной студентами инструкции, которая сосредотачивается на предоставлении возможностей студентов, каковые будут деятельно вовлечены в создание математического знания.

Сосредоточенные студентами действия, которые связаны с прибылью успеха первоклассниками без MD, включают работу над проблемами с несколькими ответами, пэр, действия и обучающийся, включающие настоящую математику. Студенты без MD извлекли пользу об одинаково прекрасно либо из более классической направленной преподавателями инструкции либо из менее классической сосредоточенной студентами инструкции.

Тогда как прошлое изучение выяснило учебные способы, каковые смогут употребляться преподавателями начальной школы, дабы расширить успех чтения для тех с и не просматривая трудности, весьма мало эмпирических изучений постарались выяснить учебные способы, применяемые преподавателями, каковые являются действенными при повышении успехи математики их студентов с и без MD.Для их изучения исследователи проанализировали ответы на обзор от 3 635 преподавателей и эти из подобразца 13 393 детей в Раннем Детстве Продольное Изучение, Класс Детского сада 1998-99, национально представительный комплект данных, сохраняемый Национальным Центром американского Министерства образования Статистики образования.В отчете возможно получить доступ: http://www.aera.net/Newsroom/RecentAERAResearch/WhichInstructionalPracticesMostHelpFirst-GradeStudentsWithandWithoutMathematicsDifficulties/tabid/15552/Default.aspx

14 комментариев к “Учителя более вероятно, чтобы использовать неэффективную инструкцию, когда обучающие студенты с трудностями с математикой”

  1. 21. Саудовская Аравия 474 млрд (20 тыс. на душу нас.)

  2. “Тейлор родился в 1914 году в Хартфордшире на востоке Англии”

  3. У Вьетнама было советское оружие, советские инструкторы, летчики и ПВО.

  4. Фаммус Илья

    ну если России еще и с Китам придется тягаться в гонке то Россия не то что сдуется, а взорвется.

  5. Подкользина Рената

    хотя сами виноваты, не хрен было в 2008 договорняк устраивать.

  6. 127-е место в мире по показателям здоровья населения;

  7. Королев Николай

    Следующие Владимир Кличко и Василий Ломаченко.

  8. еще один баран. сравнивать всех с нацистами это модный тренд прошлого столетия. сейчас кто это делает, выглядит смешным идиотом.

  9. Первая страховая, на полис обязательного медицинского страхования отчисляется 3% зарплаты, отказаться от него нельзя. Что он позволяет получить бесплатно: приём специалиста, вызов скорой помощи, элементарные анализы, срочное оперативное вмешательство для спасения жизни и оперативное вмешательство плановое (в порядке очереди, обычно надо ждать около года, некоторые не дожидаются).

  10. Языкин Семён Герасимович

    Мы не нацисты, как некоторые кремлеботы твердят, все граждане Украины украинцы независимо от происхождения.

  11. В Европе м 100 лет назад уже была горячая вода.

  12. Сушилов Мирослав

    ну если ты такой тупой, то объясняю на пальцах. Европа давно вышла из стадии религиозного фанатизма, когда финансовая сторона вопроса на рождение детей не влияла. в Европе не принято плодить кучу детей и обрекать их на бедность как в Африке или некоторых странах Азии. ребенка нужно обеспечивать, при этом дети не должны быть ношей и мешать родителям зарабатывать деньги.

  13. Thunderflame

    аланчик выше правильно говорит, из ныне живущих греки больше всех имеют права на Крым, но греки оттуда давно срулили и Крым им нафиг не вперся.

Комментарии закрыты.

Блог автомобилиста