Самое время: Непосредственные вознаграждения повышают мотивацию рабочего места

Доцент Kaitlin Woolley маркетинга в Корнелльском университете, отысканном, что, давая людям яркая премия для работы над задачей, вместо того, дабы ожидать до конца задачи, увеличила их удовольствие и интерес в задаче. Люди, каковые взяли более раннюю премию, были более мотивированы, дабы преследовать деятельность для самого себя а также продолжили деятельность по окончании того, как вознаграждение было удалено.

В ряде из пяти опытов Вулли проанализировал, как премиальная близость оказывала влияние на внутреннюю мотивацию – хорошее чувство, которое прибывает из процесса деятельности – и желание людей сохраниться в задаче по окончании того, как вознаграждение было удалено.«Мысль, что яркие вознаграждения имели возможность расширить внутренние парадоксальные звуки мотивации как люди довольно часто, думает о вознаграждениях как подрывающий интерес к задаче», сообщил Вулли. «Но для действий как работа, где люди уже становятся заплаченными, яркие вознаграждения, может в действительности расширить внутреннюю мотивацию, если сравнивать с отложенным либо никакими вознаграждениями».«В случае если у Вас имеется хобби – говорят, что Вам нравится вязать либо стегать – сам процесс приятен, он характерно мотивирован.

Вы делаете его лишь для исполнения его, а не для результата», сообщил Вулли. Добавление ярких вознаграждений делает что-то подобное: Это увеличивает хороший опыт задачи с серьёзными результатами для постоянства и мотивации.

В одном изучении люди выполнили задачу, в которой они выяснили различие в двух изображениях. Кое-какие люди ожидали приобретать яркую премию по окончании того, как они закончили задачу, в то время как другие ожидали приобретать ту же самую премию через месяц. Яркая премия, ведомая практически к 20-процентному повышению процента людей, придерживающихся задачи по окончании вознаграждения, была удалена если сравнивать с задержанным вознаграждением.В другом изучении исследователи сравнили выбор времени вознаграждения с размером вознаграждения.

Они нашли, что яркое (против отложенного) премия для чтения ведомого к 35-процентному повышению числа людей, читающих по окончании вознаграждения, была удалена, в то время как большее (против меньшего) вознаграждает лишь ведомый к 19-процентному повышению. Это предполагает, что выбор времени вознаграждения может иметь значение больше для внутренней мотивации, чем размер вознаграждения, сообщил Вулли.Работа имеет серьёзные последствия для мотивации сотрудников. К примеру, серия меньших, более нередких премий в течение года имела возможность мотивировать сотрудников больше, чем солидная end-the премия года.

Совершенно верно так же это открытие имело возможность сказать программам лояльности для маркетологов, пробующих побудительным клиентам сделать больше приобретений.Как ни необычно, люди передумали относительно обеспечения премий через чур не так долго осталось ждать и считаюм, что у ранних вознаграждений имели возможность бы быть негативные последствия. «Больше данных свидетельствует, что яркие вознаграждения удачны», сообщил Вулли. «Они – нужный инструмент для возрастающего интереса к деятельности».

Блог автомобилиста