Разнородность, осужденная студентами колледжа

колледж

В соответствии с новому изучению, представленному на 107-м Годовом собрании американской Социологической Ассоциации, примерно 50% всех студентов колледжа женского пола и мужского пола показывают отрицательное отношение к их пэрам женского пола и мужского пола с аналогичной половой историей себе и делают выводы их как присоединение ‘через чур много’.Соавтор изучения, Рэйчел Аллисон, докторант в Университете Иллинойса в Отделении Чикаго Социологии, сообщила: «женщины и Мужчины все более и более делают выводы друг друга на том же едином игровом поле. Но, половое освобождение и гендерное равенство не синонимичны. Тогда как мы проделали долгий путь с позиций гендерного равенства, думается, что большая часть обеих женщин и мужчин колледжа теряет уважение к людям, которым они верят, участвуют в через чур нередкой случайной половой активности».

Дабы оценить данные в рамках половой революции, имея в виду исторические тенденции к распутыванию пола от брака, исследователи применяли часть пробы более чем 19 000 студентов с данными из 22 разных колледжей из Сетевого обзора публичной судьбе колледжа (OCSLS) 2011 года, в котором участников попросили ответить на заявление: «В случае если (wo) мужчины соединяются либо занимаются любовью с громадным числом людей, я уважаю их меньше».Исследователи оценили ответы и другие последующие вопросы и поделили эти на четыре группы, складывающиеся из эгалитарного консерватора, эгалитарного либертарианского, классического двойного стандарта и обратного двойного стандарта.

Результаты изучения продемонстрировали, что примерно 48% участников были эгалитарными консерваторами, т.е. оценкой их пэров женского пола и мужского пола с подобными половыми историями по тому же стандарту и теряют равное уважение к тем, которым они верят, соединяются через чур много, пока примерно 27% были эгалитарными либертарианцами, означая, что они теряют уважение ни один для их пэров женского пола либо мужского пола независимо от их суммы взлетов крюка. Практически 12% держали классический двойной стандарт, означая, что они теряют уважение к дамам, соединяющимся через чур много, все же не для мужчин, и примерно 13% держали обратный двойной стандарт, означая, что они утратили уважение к мужчинам, соединившимся через чур много, но не к дамам.Дамы, в частности были склонны иметь более эгалитарное консервативное отношение.

Примерно 54% участников женского пола приняли это отношение если сравнивать с больше чем 35% мужчин. Помимо этого, меньше дам, т.е. лишь 6%, было склонно держать классический двойной стандарт если сравнивать с практически 25% мужчин.Спортсмены мужского пола и греческие аффилированные мужчины, каковые не были ни вовлечены в легкую атлетику кампуса, ни заняты греческой судьбой, более возможно, будут делать выводы дам, довольно часто соединявшихся в негативном свете, кроме того при том, что большая часть мужчин не держало классический двойной стандарт.

38% спортсменов мужского пола и 37% греческих аффилированных мужчин приняли классические двойные стандарты. По словам исследователей, греческая культура имела тенденцию быть обширно распространенной среди студентов университета, приведших к факту, что многие неправильно полагали, что самый распространенное представление присоединения в кампусе было классическим двойным стандартом.

Барбара Рисмен, учитель социологии в университете Иллинойса Чигэго растолковал:«Потому, что спортсмены и греческие братья склонны быть наверху социальной лестницы стратификации – громадные юноши в кампусе – мы видим данный соперничающий двойной стандарт, влитый в восприятии людьми колледжа, и соединяем культуру. Эти мужчины, каковые являются практически меньшинством, заканчивают тем, что держали громадную социальную власть в кампусе».

Было весьма интересно подчернуть, что греческие аффилированные дамы, живущие в греческом жилье, имели более высокую возможность удерживания обратного двойного стандарта к присоединению по сравнению с другими студентами женского пола, пока сестры женского общества, жившие в греческом жилье кроме этого, имели на 42% более высокую возможность веры в обратных двойных стандартах если сравнивать с теми, у кого было эгалитарное либертарианское представление о проблеме.Команда считает, что это отношение среди дам, живущих в греческом жилье, имело возможность вероятно быть растолковано из-за их близкой социальной и географической близости к греческой культуре и проистекающей негативной реакции к случайным половым поведениям братьев братства.

Рисмен увидел: «Дамы, придерживающиеся этого обратного двойного стандарта, призывают собственного рода гендерного судью. Они критически настроены по отношению к мужчинам, лечащим дам не хорошо, и они не принимают ‘мальчиков, будут мальчики’ представление мужской сексуальности».Команда кроме этого включала другие демографические факторы в сообщение восприятия людьми присоединения и гендерного равенства, для того чтобы как религиозное присоединение, местоположение колледжа и сексуальная ориентация.В отличие от католических студентов, те, кто был буддистами, иудеем, и неприсоединил студентов, менее возможно, утратят уважение к тем, кто довольно часто принимал участие в случайной половой активности.

Помимо этого, дамы евангелического христианского либо консервативного христианина были практически на 76% более возможны, чем католические дамы вынести тяжёлое ответ на тех, они верили занятый через чур громадным числом половой активности.Команда кроме этого замечала связь между восприятием и сексуальной ориентацией людьми присоединения; до тех пор пока негетеросексуальные мужчины и дамы были менее возможны, чем гетеросексуальные студенты утратить уважение к случайной половой активности вторых, большая часть негетеросексуальных молодых совершеннолетних придерживалось эгалитарных взоров либертарианцев.Они кроме этого подчернули, что половые отношения студентов были связаны с географической областью их колледжа. До тех пор пока обе женщины и мужчины из колледжей Западной части береговой полосы, казалось, придерживались более либерального взора с позиций собственных половых взаимоотношений, те из Среднезападных колледжей были склонны придерживаться более консервативных половых взоров, и те из колледжей Восточной части прибрежной полосы придерживались взора, что был где-нибудь промежуточным.

Рисмен завершил:«Вы должны не забывать, как на большом растоянии половая революция прибыла. Прежде, социологи изучили бы клеймо, направленное к половым методом активным незамужним дамам. Сейчас, мы наблюдаем на то, существует ли клеймо все еще к женщинам и мужчинам, через чур довольно часто участвующим в только развлекательной половой активности вне ограничений датирующегося отношения.

Это – кардинальные трансформации в отношениях к полу».


Блог автомобилиста