Как высосать углекислый газ из неба для топлива и больше

«Углекислый газ, произведенный через прямой воздушный захват, возможно объединен с конфискацией имущества для углеродного удаления, либо это может разрешить производство углеводородов с нулевым балансом выбросов углерода, которое есть методом забрать недорогие источники энергии без углерода как солнечный либо ветер и направить их в горючее, которое может употребляться, дабы очистить транспортный сектор от нагара», говорит ведущий создатель Дэвид Кит, руководитель и основатель исследовательских работ Углеродной Разработки, канадского захвата CO2 и чистого преподавателя и топливного предприятия прикладной государственной политики и физики в Гарвардском университете.Прямая воздушная разработка захвата трудится практически совершенно верно как он звуки. Огромные поклонники вовлекают атмосферный воздушное пространство в контакт с водным раствором, что выбирает и заманивает углекислый газ в ловушку. При помощи горстки и нагревания привычных химических реакций, тот же самый углекислый газ повторно извлечен и готов к предстоящему применению – как углеродный источник чтобы сделать полезные химикаты как горючее, либо для хранения посредством предпочтительной стратегии конфискации имущества.

Это не просто теория – Углеродное средство Разработки в Английской Колумбии уже достигает и захвата CO2 и топливного производства.Мысль прямого воздушного захвата чуть новая, но успешное внедрение масштабируемого и рентабельного рабочего пилотного завода. По окончании проведения произведения анализа подсчётов и полного процесса, его коллеги и Кит утверждают, что познание прямого воздушного захвата в действенном масштабе будет стоить приблизительно $94-232 за тонну захваченного углекислого газа, что находится на нижнем уровне оценок, каковые расположились до 1 000$ за тонну в теоретических изучениях.

Та стандартная цена низкая, дабы применять прямой воздушный захват, дабы начать заниматься приблизительно 20% глобальных выбросов углерода, каковые следуют из вождения, полета, других способов и грузоперевозок взять людей и товары около. «Электричество от солнечной и ветровой энергии неустойчиво; мы можем забрать эту энергию прямо от солнечного громадного либо установки ветра на громадных местах, где это дешево, и примените его, дабы исправить и переработать углекислый газ в новое горючее», говорит Кит, додавая, что «Создание горючего, которое легко сохранить и транспортировать, ослабляет проблему объединяющихся возобновляемых источников энергии в энергетическую совокупность».Получающееся горючее, включая бензин, дизель, и реактивное горючее, совместимо с существующим транспортной инфраструктурой и топливным распределением. Благодаря сверхнизкой углеродной интенсивности жизненного цикла они – многообещающий маршрут для сокращения выбросов углерода в других секторах и тяжёлой транспортировке энергетической совокупности, каковые являются требовательными и тяжёлыми наэлектризовать.

Века незарегистрированных людских выбросов углерода кроме этого означают, что атмосферный углекислый газ – практически неограниченное сырье для индустрии для преобразования в новое горючее. «Мы не планируем заканчиваться воздушное пространство в скором будущем», додаёт Стив Олдхэм, председатель совета директоров Углеродной Разработки. «Мы можем собирать углекислый газ с прямым воздушным захватом, добавлять топливный синтез и водородное производство, и сокращать выбросы через данный Воздушное пространство К пути FUELSTM».Кит и Олдем оптимистичен, что они снизили риск повышения масштаба, осуществив прямой воздушный захват по разумным затратам, применяя стандартное промышленное оборудование. Это указывает, что все части существуют, дабы идти дальше к фабрикам в натуральную величину, способным к производственным 2 000 баррелей горючего в сутки – всего более чем 30 миллионов галлонов в год через фабрики.

Коммерциализация таких фабрик разрешила бы прямому воздушному захвату существенно потрудиться в транспортных выбросах, соединив недорогую возобновляемую энергию с низкоуглеродистым горючим транспортировки, применяя Углеродный Воздушное пространство Разработки ДЛЯ пути FUELSTM.«По окончании 100 человеко-годов практической анализа и разработки затрат, мы можем с уверенностью заявить, что, тогда как воздушный захват не некое чудесное недорогое ответ, это – жизнеспособная и buildable разработка для производства горючего с нулевым балансом выбросов углерода в скором времени и для удаления углерода в конечном итоге», говорит Кит.

Блог автомобилиста