Историки исследователям климата: давайте говорить: Изучение, как прошлые общества обращались с экологическими усилиями, может помочь современным влиятельным политикам противостоять глобальному изменению климата.

Развивание политики обратиться к проблемам современного, глобального трансформации климата требует современной политики и понимания науки, и понимания, как общества через историю ответили на трансформации климата, с которыми они столкнулись.Отечественный не первое общество, которому будут противостоять изменение внешней среды, Haldon, международная команда и Мордехай соавторов, отмеченных в работе, размещённой в текущей проблеме Слушаний Национальной академии наук.

В течение истории кое-какие общества были стёрты с лица земли стихийными бедствиями, как извержение Помпей, тогда как другие изучили, как приспособить наводнения, засуху, извержения вулканов и другие страшные природные явления.Ключ, «как общество планирует и взаимодействует с напряжением от природы», сообщил Мордехай, что получил для его доктора философии в истории из Принстона в 2017.

Он предостерег, что влиятельные политики, наблюдающие на то, как готовиться к глобальному трансформации климата «, должны осознать, что это не будет кратковременным процессом. Это займет время. Мы, коллективно, как общество, должны готовиться к этим вещам заблаговременно.

«Человеческие общества намного более эластичны, намного более адаптивны, дабы измениться, чем мы ожидали бы», сообщил он. Он указал, что многие общества развивались совершенно верно в расположениях, где окружающей средой было тяжело руководить, такие как бассейны с наводнением Нильских и Евфратских рек либо склонных к землетрясению областей как Константинополь (сейчас Стамбул).Подобные катастрофические природные явления смогут терять значение весьма по-второму, Мордехай сообщил, в зависимости от того, как прекрасно подготовленный его общество должно обращаться с его последствием и возникновением. «В 2010 было два весьма похожих землетрясения: один в Крайстчерче, Новая Зеландия и втором в Port au Prince, Гаити», сообщил он. «Землетрясение Гаити, убитое где угодно между 46 000 и 316 000 человек. Крайстчерчское землетрясение, в той же самой величине, унесло судьбе одного человека.

И это в действительности спорно [если, как раз это] убил его либо нет».Различия в итогах на Гаити и в Новой Зеландии подчеркивают массу факторов, каковые играют роль, исследуя связь между его средой и обществом. Через чур довольно часто исследователи выяснят корреляцию между хронологической записью и отчётом климата и прыгнут к кроме этого несложному заключению, сообщили Холдон, Шелби Каллом Дэвис ’30 докторов наук европейской Истории и учитель греческих исследований и истории.В их статье Haldon и его соавторы взглянуть на четыре тематических изучения, дабы изучить кое-какие методы, которыми общества имеют и не сумели справиться с естественными упрочнениями: Средиземное море в Раннем Средневековье (600-900), Европа в течение Каролингской Эры (750-950), Центральная Америка в Хороший Период (650-900) и Польша на протяжении Маленького Ледникового периода (1340-1700).

В каждом случае они продемонстрировали, как несложная, экологическая интерпретация событий пропустила главной контекст. «В случае если я должен был бы суммировать то, что обязана внести история: это додаёт нюанс к нашей интерпретации прошедших событий», сообщил Мордехай.При майя в Гарцевании, Белиз, к примеру, авторы подчернули, что перед его очевидным провалом, общество майя противостояло примерно 2 000 лет трансформаций климата в сложной обстановке. Другие авторы высказали предположение, что сильная засуха закончила цивилизацию, но исследовательская несколько Холдона коррелировала археологические эти, письменную иероглифическую историю и запланированные циклы засухи и отыскала, что сообщество в действительности расширилось по окончании каждой засухи.Так, что еще могло быть ответственно за резкий финиш большому городу?

Исследователи видели, что по окончании века войны, элита Гарцевания приспособила давешние правила экономической политики и социальную политику, дабы увеличить различие между собой и простым человеком. Исследовательская несколько заключила, что социально-экономические факторы, сопровождаемые войной, были более важны за резкий упадок города, чем засуха.Экономическое неравенство не ничто нового, сообщил Мордехай, что есть сейчас византийским постдокторантом изучений в Университете Нотр-Женщина. «Вы находите это неоднократно», сообщил он. «Подача бедствий, в некоем смысле, дабы выделить различия в отечественном людской обществе. [После того, как страшное событие], богатые люди страдают меньше. Вы видите это везде».

В этом и их вторых трех тематических изучениях, исследователи утверждали, что у историков имеется жизненный вклад, дабы сделать к беседам между климатологами и археологами, по причине того, что письменные документы смогут открыть то, что они именуют «культурной логикой» общества: как люди знают то, что происходит, что со своей стороны определяет, как они отвечают на него.Историки приносят «нюанс к поиску ‘переломных моментов’», сообщила Моника Грин, учитель истории в Университете штата Аризона и выпускник врача философии 1985 года Принстона, что не был вовлечен в это изучение. «Мы желаем знать, какая солома сломала позвоночник верблюда. Но время от времени, мы понимаем, что ответ содержится не в идентификации определенной соломы, но чего-то о верблюде либо окружающей окружающей среде».Другие кроме этого призвали к данной сходимости истории с наукой, но несколько Холдона первая, дабы продемонстрировать совершенно верно, на что это имело возможность бы быть похожим, сообщила Кэрри Хриц, помощник директора изучения для Национального Социоэкологического Центра Синтеза в Аннаполисе, Мэриленд, кто не был вовлечен в это изучение. «Прошедшая работа сосредоточилась около призывов к интеграции с пара неизвестными заявлениями о том, как археологические данные и история смогут относиться к текущим изучениям людских размеров трансформации климата.

Эта статья неповторима в этом, она [обеспечивает] подробные примеры, каковые связывают эти сведенья с текущими темами».Сейчас археологи начали включать комплекты научной информации – такие как залежи пыльцы, каковые показывают годичные кольца и выбор урожая, каковые отражают хорошие и нехорошие сельскохозяйственные сезоны – именно в то время, когда биологи начали писать книги по истории, каковые приводят аргументы «в пользу экологического детерминизма», мысль, что природные явления довольно часто определяют курс обществ.Ни у какой стороны нет целой истории, сообщил Холдон, что есть кроме этого связанным учителем с Принстоном директор Центра и Экологический Институт Шармина и Биджэна Моссэвэр-Рахмани Персидского залива и Исследований Ирана в Принстоне.

«Имеется опасность, что мы ощущали, что историки, каковые не осознали методике и неприятности наук, имели возможность легко неправильно применять науку», сообщил Холдон. «И мы кроме этого видели, что та же самая неприятность трудится напротив. Ученые вправду не знают, как трудятся социологи и из-за чего мы задаем вопросы, каковые мы спрашиваем, так, они довольно часто рискуют неправильно применять археологию и историю».Дабы принести историкам, археологам и палеоклиматологам в беседу, Haldon помог начать изменение климата и Инициативу по изучению Истории, что полевые изучения фондов, публичные лекции, семинары и больше.

С 2013 его сотрудники обратились к вопросу, «как мы заставляем ученых и социологов сотрудничать и не неправильно осознавать друг друга либо неправильно применять работу друг друга?» создавая междисциплинарные исследовательские группы, каковые излагают и занимаются вопросами об изучении совместно.По окончании нескольких лет происходящих раз в полгода, встреч группы лицом к лицу с растущей компанией исследователей, «мы знали, что делали что-то, что никто больше не делает, но мы не думали, как предать гласности то, не считая чего мы делали при помощи регулярного подхода социологии писания достаточно долгих, публикации и скучных статей их в изданиях, каковые никто не просматривает», сообщил Холдон с хихиканьем.

В предложении одного из их научных сотрудников Холдон и Мордехай дистиллировали их изучение статьи для научного сообщества.«Бумага имеет очень высокое значение, по причине того, что это обращается к отсутствию подлинного междисциплинарного исследования исторических экологических изучений», сообщила Сабин Ладстатте, директор австрийского Археологического Университета, что не был вовлечен в изучение. «Сложные исторические явления на данный момент довольно часто обсуждаются без историков в научном сообществе, и на публике. Эта обстановка со своей стороны ведет к упрощению объяснительных моделей, каковые не противостоят критической оценке историками.

Нужное сотрудничество между историками, натуралистами и археологами (в этом случае палеонауки об окружающей среде) должно быть одобрено и безотлагательно нуждалось».Если бы он имел возможность бы покинуть влиятельных политиков с одной основной частью совета, сообщил Холдон, он убедил бы их сопротивляться лёгким объяснениям и упрощённым заключениям:«Мы пробуем растолковать, как общества смогут ответить по-второму эластичными методами к напряжениям и усилиям, и исходя из этого, не случается так, что окружающая среда и климат не оказывают прямое влияние на общество, а скорее что путь, которым отвечают общества, довольно часто весьма отличается, и что есть катастрофическим для одного общества, имело возможность бы быть совсем прекрасно управляемым вторым, право по соседству».

«История встречает palaeoscience: сотрудничество и Совпадение в изучении прошлых социальных ответов на трансформацию внешней среды», Джоном Холдоном, Ли Мордехаем, Тимоти Ньюфилдом, Арленом Чейзом, Адамом Издебским, Петром Гузовским, Ингой Лэбун и Нилом Робертсом был издан 12 марта на Слушаниях Национальной академии наук. Изучение было поддержано Университетом Принстона трансформации климата Интернациональных и Региональных Инициативы и Исследований по изучению Истории, Национальной Программы Польши для развития Гуманитарных Джорджтауна и наук Экологическая Инициатива.