В исследовании использовался новый интернет-модуль обучения, предназначенный для улучшения коммуникативных навыков врачей первичной медико-санитарной помощи во время обследований и кратких консультаций с пациентами с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ. Исследование проводилось совместно с Полом Н. Ланкен, доктор медицины, заместитель декана по профессионализму и гуманизму и профессор медицины, медицинской этики и политики здравоохранения в Пенсильвании, и Барбара А. Шиндлер, доктор медицины, почетный заместитель декана по образовательным и академическим вопросам и профессор психиатрии в Drexel.
«Результаты исследования с участием жителей являются многообещающими, потому что мы увидели, что относительно короткое вмешательство привело к большим изменениям в их отношении и коммуникативных навыках», – сказал Ланкен. «Основываясь на этих результатах, мы могли бы ожидать улучшения медицинского обслуживания пациентов с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, но необходимы дальнейшие исследования, чтобы изучить практические и ориентированные на пациента результаты в связи с этим типом образовательного вмешательства."
Расстройства, связанные с употреблением психоактивных веществ, привели к эпидемии заболеваемости и смертности, и, согласно исследованию, более 100000 смертей и 400 миллиардов долларов медицинских и социальных расходов в год в Соединенных Штатах были напрямую связаны с употреблением наркотиков и алкоголя. В то время как поставщики медицинских услуг должным образом подготовлены к диагностике и лечению медицинских последствий расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, у них гораздо меньше шансов провести скрининг и лечение расстройств самостоятельно. Однако в этом исследовании утверждается, что врачи первичного звена могут играть ключевую роль как в профилактике, так и в вмешательстве.
Предыдущие исследования образовательных мероприятий показали улучшение скрининга и консультирования пациентов с расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ, однако эти подходы не получили широкого распространения, вероятно, из-за нехватки времени в текущих учебных программах. Авторы предполагают, что обучение через Интернет может охватить большое количество учащихся с меньшим количеством логистических барьеров, чем другие образовательные форматы, и с сопоставимой или более высокой эффективностью и эффективностью.
Вмешательство, состоящее из двух частей, в этом исследовании состояло из самостоятельного интерактивного учебного модуля с широким спектром средств массовой информации, за которым последовал небольшой групповой разбор полетов под руководством преподавателей.
Исследовательская группа состояла из 129 ординаторов-терапевтов и семейных врачей и 370 студентов-медиков в двух медицинских школах (Penn и Drexel) в течение 2011-2012 учебного года. Посредством кластерного рандомизированного контролируемого исследования, сравнивающего группу вмешательства с контрольной группой, исследование показало, что жители продемонстрировали повышенную уверенность в своей способности проводить скрининг и идентифицировать расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ, более позитивно относились к своим способностям и улучшали коммуникативные навыки.
Однако среди студентов-медиков не было значительных различий между группой вмешательства и контрольной группой, обе из которых улучшились по сравнению с исходным уровнем.
«Важно отметить разницу в выводах студентов и резидентов», – сказал Шиндлер. «Результаты подчеркивают, что преподаватели должны учитывать уровень профессионального развития и компетентности обучаемого при рассмотрении того, как и когда вводить новый учебный материал."