Транспортная революция в Киеве: новые развязки, станции метро и автовокзал (Когда откроют, как объехать пробки)

киеве

2012-й должен стать для Киева годом транспортных открытий. Уже вовсю кипит работа на мосту Патона, где строят современную развязку-турбину, продолжается строительство двух станций метро и нового автовокзала.Подробнее о развитии инфраструктуры в Киеве – в материале "Сегодня".АВТОВОКЗАЛ.

Это позволит убрать пробки в этих местах. Самая масштабная — турбина возле моста Патона на правом берегу.Эстакада. По ней от моста Патона можно будет попасть прямо на Днепровский спуск.

На правом берегу возле моста Патона уберет постоянные пробки, но водителям придется долго изучать новую развязку. Фото: Ю. Кузнецов

Троещина. Начато строительство и метро на Троещину. Напомним, линия будет наземной и пройдет по проспекту Маяковского.

К концу года в Киеве появится первый современный автовокзал. Его строительство началось на Выдубичах, вместо старой автостанции.

После сдачи в декабре станции «Выставочный центр» власти сразу же пообещали в 2012 году дотянуть метро до жилмассива Теремки — открыть станции «Ипподром» и «Теремки». Это запланировано на 6 ноября.

Кстати, работы по сооружению начались еще в прошлом году. Станция «Ипподром» задумана в белых тонах с панорамой Киева на потолке. «Теремки» предварительно будут в зеленых тонах, с рисунками в форме звезд и большими светильниками на потолке.

Он будет с прозрачными навесами, частично стеклянной крышей. Сюда переедут перевозчики с Центрального автовокзала. Обойдется вокзал в 30 млн грн.

Тут тоже можно поехать на Дарницкий мост. Остальные заезды и съезды сужены до одной полосы.МЕТРО.

Также нельзя будет с моста Патона выехать в сторону Надднепрянского шоссе. Тут лучше или сразу выехать на левом берегу на Дарницкий мост, или развернуться на бул. Д. Народов.Закрыт и заезд на мост в сторону левого берега, если двигаться от моста Метро.

Как проехать. Как рассказали в ГАИ Киева, закрыт заезд с Надднепрянского шоссе на мост Патона, если двигаться в направлении моста Метро. Здесь можно воспользоваться новым Дарницким мостом.

Фото: Ю. КузнецовСуть ее в том, что автомобили будут двигаться по кольцу, что рассредоточит потоки.

Для этого строят два тоннеля и две эстакады. Буквально рядом, возле Днепровского спуска, строят еще одну эстакаду. Она позволит убрать светофор в этом месте, чтобы не пересекались потоки машин.«Турбина».

РАЗВЯЗКИ. В мае этого года власти обещают запустить две развязки на Набережном шоссе.

По предварительной информации, метро сдадут в эксплуатацию в 2017 году.

8 комментариев к “Транспортная революция в Киеве: новые развязки, станции метро и автовокзал (Когда откроют, как объехать пробки)”

  1. Санников Семён

    Беги,дятел,спасай своих граждан !!!!

  2. Spellrunner

    Давайте помогать тому кто слабее — и пусть они убивают друг друга как можно больше (с)

  3. Думаю Путин и вовсе планировал разделить Украину на восток и запад как Польшу в 39-м, но Европа не пошла на очередной пакт Молотова-Риббентропа, а украинская армия неожиданно для него на Донбассе дала отпор.

  4. а Шахта сколько пропустила? Динамо вообще из группы не вышло. на ваших устах такая радость, будь-то это не немецкие клубы а украинские прошли в финал ЛЧ забив 8 голов испанцам.

  5. Капнист Никита Чеславович

    Это по ППС, а по номиналу ВВП Китая пока ниже.

  6. Виктория Константиновна

    Янукович был компромисс между днепровской и донецкой бригадой, не более. в Украине других к власти не пускают даже на пушечный выстрел.

Комментарии закрыты.