Вне ‘войн Чтения’: Как наука о чтении может улучшить грамотность

Замки ученых Anne (Университет Macquarie), Кэтлин Расл (Royal Holloway Английский университет), и Оксфордский университет (и Страна) отчет их заключения как часть полного, счета на базе фактических данных того, как дети обучаются просматривать. Они синтезируют результаты больше чем от 300 изысканий, заказывают главы и отвлечённые статьи в издании, изданные через множество научных областей.

«Мы решили объединить это знание в одном месте, дабы дать дешёвый обзор», заявляет Страна. «Мы не желали, дабы его похоронили в научной литературе, мы желали, дабы он был нужен для преподавателей, обвиненных в жизненной задаче обучающих детей просматривать».На протяжении многих лет «войны чтения» велись между преподавателями, влиятельными политиками и родителями, каковые защищают основанный на акустике подход (обучающие дети звуки, каковые делают письма) и те, кто поддерживает подход «целого языка» (сосредоточенный на детях, обнаруживающих значение в богатой грамотностью окружающей среде).«Письмо – кодекс для разговорного языка, и акустика предоставляет инструкцию для детей в том, как взломать тот кодекс», говорят Замки. «Акустика – значительное основание для становления хорошим читателем, но это не достаточно самостоятельно – одна цель отечественного обзора была в том, чтобы обрисовать другие главные компоненты, каковые должны быть объединены с акустикой, дабы поддержать хорошее развитие чтения».Дабы купить сложные навыки грамотности, к примеру, дети должны прогрессировать от идентификации отдельных звуков к признанию целых слов.

Они должны кроме этого быть в состоянии потянуть дальше значение разных слов скоро в конкретном контексте, дабы постигать целую единицу текста, есть ли это предложением, параграфом либо всей страницей.Не смотря на то, что учителя, влиятельные политики и родители признают грамотность ответственным навыком, что должны освоить все дети, методы и существующая политика довольно часто не включают наиболее обучения чтения и эффективные стратегии изучения. В следствии низкая грамотность остается насущной проблемой в развитых и развивающихся государствах во всем мире.«У нас имеется вправду сильное научное познание того, как дети обучаются просматривать, и больше нет никакой потребности в ‘чтении войн’», говорит Расл. «Отечественный обзор обрисовывает эту доказательную базу и предоставляет конкретные советы для привлечения ее в классе».

В комментарии, сопровождающем отчет, психотерапевтический ученый Ребекка Треимен (Университет Вашингтона в Сент-Луисе) отменяет два распространенных заблуждения что довольно часто stymy подходы на базе фактических данных к команде считывания: то чтение детям преподает их, как просматривать и это, дети обучаются просматривать не смотря на то, что свободное открытие. Новый отчет снабжает критическое познание, Треимен говорит, по причине того, что это подчеркивает определенные процессы, которыми ранняя инструкция по акустике разрешает детям приобретать чтение и понимание опыта со временем.«Грамотность открывает знание, удовольствие и возможность.

Строение его требует хорошей инструкции, прочных баз в словаре и обширной практике и языковом понимании чтения», отмечают Замки, Rastle и Страна. «Применяя в собственных заинтересованностях убедительные доказательства базируются около того, что оказывает помощь детям обучаться просматривать, мы можем поддержать больше детей, дабы стать уверенными, квалифицированными читателями».

Блог автомобилиста