В современных автомобилях небольшие компьютеры управляют и контролируют двигатель. Этот компьютер, так называемое устройство управления, более известное как электронный блок управления (ЭБУ), подключается к двигателю с помощью кабелей и вилок.
Один из наиболее распространенных способов «апгрейда» электронного блока управления – использование таких подключаемых модулей
ЭБУ получает аналоговые и цифровые сигналы, а затем вычисляет управляющие команды для зажигания, впрыска, контроля выбросов и других, считывая значения с множества датчиков в моторном отсеке, интерпретируя данные с помощью многомерных карт производительности (называемых справочными таблицами) и регулируя приводы двигателя соответственно.
Конечно, иногда мы чувствуем, что есть потребность в скорости, а также в большей мощности и большем крутящем моменте.
Итак, как нам добиться необходимого повышения адреналина??
Чип-тюнинг
Настройка микросхемы относится к замене или модификации стираемого программируемого чипа только для чтения в ЭБУ транспортного средства для достижения превосходных характеристик с точки зрения большей мощности, большего крутящего момента с более чистыми выбросами или лучшей топливной экономичности.
Чип-тюнинг через дополнительное устройство управления
Чип-тюнинг с дополнительным устройством управления состоит из простой упаковки кабеля и самого устройства
Для настройки микросхем с помощью дополнительного устройства управления водитель или в гараже устанавливает дополнительное электронное устройство управления, которое связано с двигателем и самим ЭБУ.
Конструктивных модификаций двигателя или ЭБУ нет.
Управление также очень простое – электроника дополнительного устройства изменяет управление двигателем в реальном времени. Затем карта производительности оптимизируется для создания значительного и непосредственно заметного повышения мощности.
С большей мощностью можно поддерживать расход топлива, так как теперь меньше необходимости водить более тяжелую ногу.
При таком чип-тюнинге программа защиты двигателя остается неизменной. Также отсутствует риск перегрузки других компонентов двигателя.
Исходное программное обеспечение автомобиля также остается без изменений, и если для вашего автомобиля установлено ограничение максимальной скорости (V-Max), оно останется.