Темная сторона честной игры: почему эволюция позволила злобе держаться?

Смид изучает назло. Это конун­барабан, который evo­Лу­национальный биол­о­сущность и поведение­религиозная философия­phers размышляли над этим десятилетиями, и это все еще актуально­а­Совершенно неясно, почему кажется­инстинктивно указать­меньше поведения остается вокруг. Техника­ni­Короче говоря, злость – это чушь­ac­тер­оценивается как оплата за причинение вреда другому. Это дает вир­ту­союзник нет позиции­я­выходить­приходи за­pe­трактор.

Так почему же эволюция -­позировал, чтобы отсеять такое поведение – позвольте злобе держаться?
Исследование Смида, против­воздуховод в col­лаборатория­о­ра­с Патриком Форбером из Tufts Uni­вер­город и недавно паб­опубликовано в журнале Pro­ceed­членов Королевского общества B, проливает новый свет на этот нефар­опасное явление.
Распространенный способ изучения социального поведения­iors через сим­пли­Fied модели и игры.

Один из них называется ulti­матум игра, в которой один игрок про­представляет собой диви­ресурсы, которые другой игрок может принять или отклонить. Как дела­позу каждого интер­ac­тион кон­Cerns the dis­три­б­ты­ция 10 один-??счета в долларах. Первый игрок мог посоветовать­жест, чтобы он взял за него 5 долларов­себя и отдайте оставшиеся 5 долларов второму игроку.

Это было бы честно.
Как­Тем не менее, этот первый игрок также может пойти на несправедливый вариант, когда он оставит ему 9 долларов­себя и дает всего 1 доллар второму игроку.

А второму игроку хуже, если он откажется от профи­посал (у него в кармане пшик вместо 1 доллара), он почти всегда делает это по-настоящему-??мировая версия­Виды игры: Это просто нечестно.
Но когда Смид и его седло­лиги решили симулировать­ты­поздно эта математика игры­е­мат­я­Чтобы увидеть, как все будет развиваться, они обнаружили, что на самом деле­сайт случается­ручки. Справедливый­Несс Усу­союзник вымывается из системы, так как он более бен­е­фи­сиал для первого игрока (профи­проблемка) советовать­жест несправедливых предложений и для второго игрока (отвечающего) принять их.

"Эво­Лу­«модели не соответствуют тому, что мы наблюдаем в реальной жизни», – сказал Смид. Ясно, подумал он, должно быть какое-то­что-то еще происходит.
В новом исследовании Смид и Форбер констатируют­Сид­предположил, что последний­матум игра активна­союзник совсем не похож на реальный мир. Это очень сим­пли­Fied sim­ты­ля­Тион одного из инф­бесконечные способы, которыми два инди­видео­уалы могли действовать.

Исследователи не могли по очевидной причине­сыновья, сделайте игру как com­сложный и нюансированный, как в реальном мире, социальный интерфейс­ac­Однако вместо этого они могли бы просто добавить к этому немного больше нюансов и посмотреть, что произошло.
Так вот что они сделали.

В их новой версии­Смысл игры, исследователи вводят­заставил некоторых­вещь под названием "нег"­а­широкий ассортимент­мент."Подумайте об ассортименте­Мент как подобный­Ли­капюшон, что человек, которого ты любишь­действуя с сим­я похож на тебя. В нег­а­широкий ассортимент­Мент, что нравится­Ли­капюшон низкий, поэтому в ульте­матум игра, в которой игроки, скорее всего, использовали бы диф­различные стратегии.
Вот где злость возвращается в игру.

Если вы и я обязуемся делать только честные предложения, но моя стратегия состоит в том, чтобы принимать все предложения – справедливые они или несправедливые, – а ваша – принимать только справедливые предложения, мы различаемся­Ferent. Злобная стратегия заключалась бы в том, чтобы оба делать только несправедливые предложения, но отклонять такие предложения, когда они исходят от другого человека.
В начале­окончательная версия­сион ульта­матум игра, злобный игрок будет обычно­союзник уйти ни с чем и ради­притворяться игрой. Но с негом­а­широкий ассортимент­злоба становится обычным явлением и действует­союзник становится профессионалом­выставочная ярмарка­несса. "Действуя довольно профессионально­защищает вас от злобы ", – объяснил Смид.

Подумайте об этом так. Игрок – это тот, кто делает несправедливые предложения Бену­приспособить его­я, но принимает то, что­когда-либо приходит на его пути, потому что он верит, что все это вымоет в конце. «Игроки становятся мишенью для злобы, потому что делают несправедливые предложения», – сказал Смид. «Плеватели» отклонят эти предложения, даже­ту­союзник убивает игроков.

Но честные игроки теперь будут неплохо выступать в прессе­злость. Поскольку они не делают несправедливых предложений, они не рискуют быть отвергнутыми злобными игроками. Справедливый­актуальность­союзник становится стратегией для сюр­жизнь на этой земле злобы.
"Настоящая общественная жизнь – это­пли­cated ", – сказал Смид.

Пока его новая версия­сион ульта­Матум игра все еще сим­пли­фи­ок­ция, это иллю­ми­Nates другой поз­разумное объяснение­на­за добросовестное поведение, которое не было­Сид­ранее.

Блог автомобилиста