Социальные сети позволяют умной бытовой технике давать более точные рекомендации

Это бытовые приборы (системы), для которых пользователь обычным языком описывает проблему, которую он / она хочет решить (например, «приготовление хлеба», «удаление пятна с пары брюк» и т. Д.). в зависимости от типа бытовой техники); система анализирует проблему, которую необходимо решить, и ищет в базе данных, есть ли решение (рецепт) для проблемы, описанной пользователем. Если он существует, он предоставляется, а если нет, система пересылает описание проблемы интеллектуальному модулю, чтобы можно было выработать новое решение и затем передать его пользователю. Пользователь может выполнить предложенное решение или скорректировать его параметры.

Как только выполнение задачи будет завершено, пользователь выразит свое удовлетворение полученным результатом. Пользователи могут общаться друг с другом через социальную сеть системы и предлагать рецепты, которые могут быть оценены другими пользователями.
Диссертация Нуньеса предоставила новые интеллектуальные методы в области социальных сетей.

В частности, он охватил три направления исследований в этой области: доверие, системы рекомендаций и максимальное влияние.
Три направления исследований
Первое направление исследований направлено на прогнозирование доверия, которое пользователь окажет другому, принадлежащему к его / ее социальному окружению, на основе мнений, высказанных другими контактами о целевом пользователе.

В этом направлении исследователю удалось разработать некоторые инструменты для прогнозирования доверия, которые более просты, чем те, которые можно найти в литературе, и более основаны на алгебре.
Второе направление исследований сосредоточено на системах рекомендаций, и было проведено два эксперимента.

Первый связан с созданием рецептов приготовления хлеба в умной хлебопечке. Была сделана попытка смоделировать предсказание рецепта хлеба (решение проблемы) на основе выраженного удовлетворения (описание проблемы) и даже, в противоположном направлении, спрогнозировать удовлетворение (решение проблемы). на основании предоставленного рецепта (описание проблемы). Вторая задача в этом втором направлении исследования заключалась в том, чтобы дать рекомендации по продуктам.

Рекомендация основана на предыдущих оценках пользователей. Предлагаются методы, основанные на сети доверия целевого пользователя, которому нужно дать рекомендацию, а также на сходстве между пользователями и имеющимися у них средствами оценки.
Третье направление исследований связано с максимизацией влияния.

Целью этой строки было определить минимальный набор пользователей социальной сети, способный повлиять на максимально возможное количество пользователей сети. В этом отношении «мы придумали новый алгоритм, улучшающий с точки зрения времени алгоритм, который существует в литературе: классический жадный метод», – пояснил Дэвид Нуньес. "Нашему методу удалось приблизиться к оптимуму, как и у Greedy, но он делает это быстрее."

Блог автомобилиста