Практика не всегда приводит к совершенству (в зависимости от вашего мозга): изучение подпитывает природу, а не споры

Исследование включало визуализацию мозга 15 молодых людей с небольшим музыкальным образованием или без него, которые были сканированы до и после шести недель музыкального обучения. Участники должны были разучивать простые фортепианные пьесы. Активность мозга в определенных областях изменилась после обучения, что свидетельствует об эффекте тренировки.

Но активность в другом наборе структур мозга, измеренная до начала тренировки, предсказывала, какие испытуемые будут учиться быстро или медленно.
«Предрасположенность играет важную роль в слухомоторном обучении, которую можно четко отличить от пластичности, вызванной тренировкой», – говорит д-р. Роберт Заторре, когнитивный нейробиолог из The Neuro, который руководит Международной лабораторией исследования мозга, музыки и звука (BRAMS) в Монреале и является ведущим автором исследования в области коры головного мозга. «Наши результаты относятся к дискуссии об относительном влиянии« природы или воспитания », но также имеют потенциальное практическое значение для медицины и образования."

Исследование может помочь в разработке индивидуальных вмешательств для студентов и неврологических пациентов с учетом их предрасположенности и потребностей.
В будущих исследованиях когнитивной нейробиологии будет изучена степень, в которой индивидуальные различия в предрасположенности являются результатом пластичности мозга из-за предыдущего опыта и генетики людей.

Блог автомобилиста