Потребительские покупки тортов, печенья и пирогов снизились на 24 процента

Пытаясь разработать новые методы мониторинга усилий по улучшению качества питания в Соединенных Штатах, исследователи из Университета Северной Каролины приступили к анализу категории продуктов RTE GBD с двух точек зрения: первый исследовал, были ли внесены изменения в рацион питания. содержание произведенных продуктов RTE GBD, а во-вторых, чтобы определить, купили ли потребители меньше продуктов или переключились на продукты с более низким содержанием энергии, сахара или насыщенных жиров. Результаты, опубликованные в Журнале Академии питания и диетологии, показали, что питательная ценность ГБД RTE, произведенных или приобретенных в период с 2005 по 2012 год, практически не изменилась; однако в целом потребительские покупки ГББ RTE снизились на 24% за тот же период времени.
«Результаты этого исследования показали, что должностным лицам общественного здравоохранения и всем производителям ГББ RTE необходимы более масштабные усилия, чтобы переориентировать потребительские покупки на продукты с более низким содержанием энергии, сахара и насыщенных жиров», – заметил ведущий автор исследования. , Доктор. Кевин С. Матиас, недавний выпускник факультета питания Университета Северной Каролины.

Хотя переработка существующих ГББ RTE для обеспечения более здорового выбора продуктов питания представляет множество препятствий для производителей, таких как воспроизведение вкуса, внешнего вида и текстуры, новые продукты, поступающие на рынок, не намного лучше с точки зрения питания, чем их старые аналоги. «Результаты этого анализа показывают, что новые продукты RTE GBD, выпущенные в 2012 году, не имеют более низкой плотности калорий, сахара или насыщенных жиров, чем продукты, уже существующие на рынке», – отметил д-р. Матиас. В секторе общественного здравоохранения также есть возможности для улучшения.

Разработка новых систем маркировки на лицевой стороне упаковки, которые смещают потребительские покупки в сторону продуктов с меньшим содержанием калорий, сахара и насыщенных жиров, – еще одна возможность помочь потребителям улучшить свое диетическое питание.
Что касается того, что американцы покупают в супермаркетах, исследование показало, что есть хорошие новости.

В период с 2005 по 2012 год домашние покупки ГББ RTE снизились на 24%. Авторы отметили, что изменения в поведении потребителей также могут иметь неожиданные недостатки. «Потенциальная проблема смещения покупок ГББ RTE в сторону продуктов с более низким содержанием энергии, сахара или насыщенных жиров заключается в том, что потребители потенциально могут покупать больше продуктов ГББ RTE, если они будут считаться более полезными для здоровья.«Незаметные переформулировки, при которых изменения в составе продукта проводятся без ведома потребителей, – это один из способов обойти эту проблему», – сказал д-р. Матиас.

Эти потенциальные проблемы подчеркивают необходимость постоянного мониторинга как количества, так и пищевой ценности приобретаемых продуктов, чтобы гарантировать эффективность усилий по улучшению потребительского выбора.
В целом, расширение нашего понимания доступных продуктов и типов продуктов, покупаемых на американском рынке, является важным шагом для мониторинга эффективности усилий, направленных на то, чтобы помочь потребителям сделать выбор в пользу более здорового питания. "Результаты анализа уровня продуктов и покупок дают возможность как производителям продуктов питания, так и должностным лицам органов здравоохранения работать вместе над разработкой стратегий по смещению покупок потребителей в сторону продуктов с более низкой плотностью калорий, сахара и насыщенных жиров в дополнение к сокращению общих покупок ГББ RTE ", – заключил д-р.

Матиас.

Блог автомобилиста