Потребители скисают на молоке под воздействием светодиодного освещения

Исследователи из отдела пищевых наук Корнельского университета обнаружили, что воздействие источников света на светодиодах даже в течение нескольких часов ухудшает воспринимаемое качество жидкого молока в большей степени, чем содержание микробов, которые естественным образом накапливаются с течением времени. Их исследование показало, что молоко оставалось высокого качества в течение двух недель, когда оно было защищено от воздействия светодиодов, и что потребители в подавляющем большинстве предпочитали более старое молоко парному молоку, хранящемуся в типичном контейнере, который подвергался воздействию светодиодного света всего четыре часа.
По мере того, как продавцы внедряют эти энергоэффективные источники энергии в молочные продукты и торговые точки, продавцы могут невольно саботировать продукт, который они пытаются продать.
«По какой-то причине мы любим осматривать магазин и видеть этот светящийся ящик с молоком, который ярко сияет», – сказал Робин Дандо, старший автор статьи и доцент кафедры пищевых наук Корнелла. «На это приятно смотреть, но на самом деле мы можем ухудшить качество продукта."

Хорошо известно, что на органолептические качества и пищевую ценность молока негативно влияет воздействие солнца и искусственных источников света. Рибофлавин и другие светочувствительные компоненты в молоке активируются при воздействии световой энергии, высвобождая каскад электронов, которые могут разрушать белки и окислять жиры.

В результате получается вкус картона или пластика. Все популярные в настоящее время упаковки для молока допускают определенное воздействие света; даже непрозрачные пластиковые кувшины могут поставить под угрозу высочайшее качество молока из-за появления посторонних привкусов.
«Любители молока хотят получать самое свежее молоко высочайшего качества, – сказала Николь Мартин, ведущий автор исследования и руководитель лаборатории Корнельской программы улучшения качества молока. "Для большинства потребителей понятие свежести обратно пропорционально сроку годности на упаковке.

Это исследование показывает, что воздействие света является гораздо большим фактором, объясняющим ухудшение качества молока, чем даже возраст."
Светодиодное освещение создает рисунок по длине волны, который отличается от флуоресцентных ламп, которые использовались для освещения витрин. Светодиоды обычно излучают в синем спектре, около 460 нанометров, и дают более широкий пик излучения, чем флуоресцентные.

Этот пик в светодиодном свете находится рядом с узкой полосой, в которой рибофлавин поглощает свет, и исследователи предполагают, что этот факт может выборочно разрушать питательные вещества и ухудшать воспринимаемое качество молока.
«Мы обнаружили, что без светодиодного освещения большая часть пастеризованного молока остается высокого качества в течение 14 дней; важно, что это исследование теперь предоставляет новую информацию, которую можно использовать для дальнейшего улучшения качества молока, например, с помощью светозащитной упаковки», – сказал соавтор. Мартин Видманн, семейный профессор Геллерт по безопасности пищевых продуктов.

Светодиоды становятся все более распространенными, поскольку магазины устанавливают светильники для повышения энергоэффективности. Исследователи предполагают, что производители могут обратиться к упаковке, которая лучше блокирует свет, чтобы уменьшить повреждающее действие всех типов света.

Исследование «Воздействие светодиодного света на жидкое молоко отрицательно влияет на восприятие потребителями и изменяет основные сенсорные свойства» было выбрано редактором июньского номера журнала «Journal of Dairy Science».

4 комментария к “Потребители скисают на молоке под воздействием светодиодного освещения”

  1. Небезынтересно! Однако не могу разгадать как очень часто пополняется блог?

  2. Познавательно, но не обоснованно. Чего-то не достаточно, а чего конкретно не постигну. Но, промолвлю непосредственно: – радужные и доброжелательные раздумья.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Блог автомобилиста