Посмотри на Honda, купи Mountain Dew? Что происходит, когда потребители быстро просматривают рекламные ролики?

«Наше исследование показывает, что минимальная обработка информации о бренде не обязательно может быть плохой вещью ни для потребителей, ни для компаний, особенно когда несколько брендов с разными личностями рассматриваются вместе», – пишут авторы Линьюн В. Ян (Университет Северной Каролины), Кейша М. Катрайт (Уортонская школа Пенсильванского университета), Таня Л. Чартран и Гаван Дж. Фитцсаймонс (оба университета Дьюка). «Мы обнаружили, что когда ключевой бренд рассматривается с брендом, который имеет непохожую индивидуальность, он будет казаться более отличительным, чем если бы он был замечен с брендом, который имеет аналогичную индивидуальность."
В одном исследовании потребители смотрели видеоклип телесериала, который был прерван двумя рекламными роликами, которые воспроизводились с более высокой скоростью, чем обычно.

Они просмотрели рекламу Mountain Dew, которой предшествовала реклама Hummer или Honda Pilot. Интересно, что в то время как Mountain Dew больше ассоциируется с прочной маркой Hummer, потребители, которые видели эту рекламу в сочетании с относительно непохожей маркой Honda, были более склонны покупать Mountain Dew. Однако это было только в том случае, когда потребители просматривали рекламу с большей скоростью, чем обычно.

Когда потребители просматривали рекламу с обычной скоростью, различий в предпочтениях в отношении Mountain Dew не было.
В других исследованиях исследователи смогли показать, что «преимущество несхожести» обусловлено восприятием уникальности и самобытности, связанных с воздействием бренда, личность которого отличается от других в окружающей среде. Исследование авторов имеет значение для самых разных ситуаций, в которых бренды намеренно или непреднамеренно объединяются в пары с другими, а также для того, как они могут лучше охватить потребителей, просматривающих рекламу с помощью технологии DVR.

«Наши результаты показывают, что на личности брендов, которые так старательно культивировали многие компании, можно влиять способами, которые трудно контролировать», – заключают авторы.

1 комментарий к “Посмотри на Honda, купи Mountain Dew? Что происходит, когда потребители быстро просматривают рекламные ролики?”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.