Образование связалось с более высоким риском близорукости: Результаты имеют важные последствия для образовательных методов

Исследователи говорят, что их изучение снабжает «убедительные доказательства», что больше времени, совершённого в образовании, есть причиной риска для близорукости, и что результаты «имеют ответственные последствия для образовательных способов».Близорукость либо близорукость, есть основной обстоятельством нарушения зрения во всем мире.

На данный момент 30-50% взрослых В США и Европе близорукие, с уровнями 80-90% сообщил в выпускниках школы в некоторых восточноазиатских государствах.На базе существующих тенденций число людей, затронутых близорукостью во всем мире, как ожидают, увеличится с 1,4 миллиардов до 5 миллиардов к 2050, затрагивая примерно половину населения в мире. Практически 10% этих людей (у примерно 9 миллионов) будет высокая близорукость, которая несет больший риск слепоты.

Большое количество изучений сказали о прочных связях между близорукостью и образованием, но не светло, вызывает ли повышение действия образования близорукость, близорукие дети более прилежны, либо социально-экономическое положение ведет к близорукости и более большим уровням образования.Так, исследователи базировались в Бристольском университете, и Университет Кардиффа собирался определять, есть ли образование прямым (причинным) причиной риска для близорукости, либо близорукость – причинный фактор риска в течение большего количества лет в образовании.

Применяя технику называющиеся Менделевская рандомизация, они проанализировали 44 генетических варианта, которые связаны с близорукостью и 69 генетических вариантов, которые связаны с годами обучения для 67 798 женщин и мужчин в возрасте 40 – 69 лет от английской базы данных Biobank.Анализ генетической информации так избегает некоторых неприятностей, каковые сокрушают классические наблюдательные изучения, делая результаты менее подверженными неизмеренному (смешивание) факторы, и исходя из этого более возможно быть надежными.Ассоциация, которая отмечается, применяя Менделевскую рандомизацию исходя из этого, усиливает вывод причинной связи.

По окончании принимающий к сведенью возможно влиятельные факторы, Менделевские изучения рандомизации высказали предположение, что любой дополнительный год образования был связан с громадным числом близорукости (преломляющая неточность? 0,27 диоптрии в год).

Дабы поместить это в контекст, университет заканчивает Англию с 17 годами образования, в среднем, был бы, по крайней мере? 1 диоптрия, более близорукая, чем кто-то, кто покинул школу в 16 (с 12 годами образования). Данный уровень близорукости означал бы быть нужным в очках для вождения.В отличие от этого, было мало доказательств, дабы высказать предположение, что близорукость принудила людей оставаться в образовании для продолжительнее.

Исследователи показывают на кое-какие ограничения изучения. К примеру, английские участники Биобанка, как показывали, были более высокообразованными, имели более здоровые образы судьбы и сказали о меньшем количестве неприятностей со здоровьем если сравнивать с неспециализированным английским населением, которое, быть может, затронуло результаты.

Но было мало доказательств, что это имело возможность растолковать их результаты.«Это изучение говорит о том, что действие большего количества лет в образовании содействует возрастающему распространению близорукости и подчеркивает потребность в будущем исследовании и дискуссии о том, как образовательные способы имели возможность бы быть улучшены, дабы достигнуть отличных показателей, не оказывая негативное влияние на видение», они завершают.

В связанной передовой статье доктор наук Иэн Морган в Австралийском национальном университете и коллеги говорят, что эти свидетельствуют, что это не только гены, но и факторы внешней среды и социальные факторы, каковые смогут иметь главные эффекты на близорукость.Они показывают на Восточную Азию, куда рано интенсивные образовательные давления, объединенные с маленьким временем для игры на открытом воздухе, привели практически к 50% детей, являющихся близоруким к концу начальной школы, если сравнивать с меньше чем 10% в изучении английских детей.«Раннее начало разрешает большему количеству времени для близорукости прогрессировать до высокой и возможно патологической близорукости», они дают предупреждение, и они утверждают, что совокупности образования «должны измениться, дабы оказать помощь обезопасисть визуальное здоровье будущих поколений».

В связанной статье-мнении учитесь, создатель Денайз Атэн кроме этого говорит о доказательствах, показывающие, что время, совершённое на открытом воздухе в юные годы частично, защищает от развития близорукости.Не смотря на то, что уменьшенное действие естественного дневного света не имело возможности бы быть единственным механизмом, дабы растолковать ассоциацию между близорукостью и образованием, она пишет, «учитывая преимущества времени, совершённого на открытом воздухе на защите и психическом здоровье, это принимает меры против хронических болезней и ожирения, мы имели возможность бы все извлечь пользу из нахождения в течение большего количества времени снаружи».

Блог автомобилиста