Обеспечение структуры к плоскому сенсорному экрану с виртуальными ударами

Северо-исследователи Университета и Западный университет Карнеги-Меллон сейчас информируют о захватывающем открытии, которое снабжает познание, как мозг осознаёт эти из пальцев.В изучении людей, тянущих их пальцы по плоской поверхности, у которой имеется два «виртуальных удара», исследовательская несколько первая, дабы отыскать, что при определенных событиях предметы ощущают лишь один удар, в то время, когда вправду имеется два. Значительно лучше исследователи смогут растолковать, из-за чего мозг приходит к этому заключению.Их новые математические примерные и результаты опыта на «относящихся к осязанию иллюзиях» имели возможность в один раз привести к показам с плоским экраном, показывающим активную разработку прикосновения назад, таким как то, дабы заставлять клавиатуру Вашего сенсорного экрана в действительности ощущать себя подобно клавиатуре.

Осязательная информация кроме этого имела возможность принести пользу слепым, пользователям разработки приборной панели в машинах, игроках игр и больше.«Прикосновение так принципиально важно в отечественном настоящем мире, но этим пренебрегают в мире цифровых разработок», сообщил Дж. Эдуард Колгэйт, специалист в основанных на прикосновении (относящихся к осязанию) совокупностях.

Он – Доктор наук университета Аллена и Джони Брида Дизайна в Школе Маккормика Нортвестерна Технических и прикладной наук . «Мы желаем создать что-то, что сделает прикосновение действительностью для людей, взаимодействующих с их экранами, и эта работа – ход в том направлении».Силы, каковые ощущают пальцы, в то время, когда они путешествуют на протяжении плоской поверхности, смогут привести к иллюзии, что поверхность в действительности содержит удары. Эта так называемая «виртуальная иллюзия удара» известна в haptics области, Colgate заявила, и исследователи смогли применять его.«Усиливая виртуальную иллюзию удара, мы смогли проектировать значащий опыт, каковые проливают свет на метод, которым мозг объединяет данные от многократных пальцев», заявила Colgate. «Отечественное громадное открытие было ‘провалом’ – мысль, что отдельные удары, каковые ощущают в отдельных пальцах, однако, испытаны как один удар, в случае если их разделение, оказывается, соответствует тому из пальцев».

Изучение, которое будет опубликовано семь дней от 9 февраля Слушаниями Национальной академии наук (PNAS), о том, как мозг осознаёт эти из пальцев.Colgate, соответствующий создатель газеты и давешний Северо-западный haptics сотрудник Майкл А. Пешкин консолидировали силы с Робертой Клэцки Карнеги Меллона, дабы трудиться над заполнением функционального промежутка мира цифровых разработок, разрешив плоским экранам затронуть относящуюся к осязанию перцепционную совокупность. Это известно как «поверхностная относящаяся к осязанию» разработка.

Опыт исследовательской группы представил два виртуальных удара, с расстоянием между ними варьирующийся через опробования, к предметам, участвующим в изучении. В то время, когда интервал и удар пальца были аналогичны, предметы сказали о эмоции два удара как один.

В этом случае мозг считает, что через чур случайно, что должно быть два удара одновременно с этим, так, это регистрирует удары как один.«Как ум и Ваше тело интерпретируют что-то плоское и ‘разглядывают’ его как имеющий структуру и форму?» сообщил Клацкий, специалист в познавательной психологии и относящемся к осязанию восприятии. «Серьёзный ход к действенной поверхности haptics обязан осознать, какие конкретно виды стимуляции имели возможность бы принудить Вас ощущать что-то второе, чем однородная прямота, в то время, когда Вы касаетесь поверхности собственного устройства. Отечественное изучение содействует этому пониманию».

Klatzky – доктор наук Чарльза Дж. Куинэна младшего Человеческого Компьютера и Взаимодействия Психологии в Карнеги Меллоне.«Отечественные результаты окажут помощь нам, и другие исследователи выясняют, как проектировать относящуюся к осязанию разработку, дабы оказать определенные осязательные влияния», сообщил Пешкин, учитель машиностроения в Школе Маккормика. «Haptics – предоставление эмоции к объектам – физическое состояние опыта человека».

Стивен Г. Мануэль, первый создатель изучения и Северо-западный выпускник, создал модель того, куда «иллюзия выпячивания» прибывает из. Это обрисовывает, как мозг сооружает умственное описание поверхности, применяя сенсорные сигналы от двух пальцев, потому, что они исследуют поверхность со временем и пространство.Критическая изюминка модели и один отысканный в теориях восприятия более обширно, то, что это предполагает, что на мозг влияют к выведению обстоятельств вместо того, дабы регистрировать совпадения.

В сущности, потому, что пальцы сталкиваются с силами, тогда как они исследуют плоскую поверхность, мозг формирует виртуальную тряску, которая самый согласовывается с физическими ударами, каковые произвели бы те же самые сенсации.

Блог автомобилиста