Исследования показывают, что студенты колледжей с СДВГ могут столкнуться с серьезными проблемами

Новое исследование Джорджа Дюпола, профессора школьной психологии и заместителя декана по исследованиям Педагогического колледжа Университета Лихай, и его коллег подтверждают, что студенты с СДВГ сталкиваются с серьезными проблемами при успешном завершении колледжа и предсказывают способы повышения академической успеваемости.
Статья Дюпола и его коллег из Университета Северной Каролины-Гринсборо, Университета Род-Айленда и Университета Небраски-Линкольна «Академические траектории студентов колледжей с СДВГ и без них: предикторы четырехлетних результатов» была опубликована в Журнал клинической детской и подростковой психологии.
Исследование, которое является одним из крупнейших и наиболее всеобъемлющих исследований студентов колледжей с СДВГ, когда-либо проводившихся, является первым, в котором систематически изучается функционирование студентов с СДВГ на протяжении четырех лет обучения в колледже.

«Учащиеся колледжей с СДВГ, вероятно, будут испытывать значительные академические трудности в течение всего обучения в колледже, подвержены более высокому, чем средний риск выбывания из колледжа, и нуждаются в академической поддержке до и во время учебы в колледже», – сказал Дюпол.
Посредством ежегодных психологических и образовательных оценок более 400 студентов колледжей, половина из которых были идентифицированы с СДВГ, исследователи оценили несколько академических результатов, включая средний балл по семестрам, прогресс к выпуску по учебному году, самооценку учебных навыков по учебному году и выбывание из колледжа. -out статус.

В четырехлетнем исследовании участвовали студенты из колледжей Северной Каролины, Пенсильвании, включая Университет Лихай, и Род-Айленд.
Исследователи обнаружили, что в среднем студенты колледжей с СДВГ получали оценки на половину уровня ниже своих сверстников, и этот дефицит присутствовал на протяжении всех четырех лет.

Кроме того, результаты показали, что студенты колледжей с СДВГ значительно реже оставались зачисленными в течение семестров.
«Было несколько удивительно видеть масштабы академического дефицита, испытываемого студентами колледжа с СДВГ, потому что это были студенты, у которых были навыки, чтобы успешно окончить среднюю школу и поступить в четырехлетний колледж или университет», – объяснил Дюпол. "Мы ожидали меньшего снижения их успеваемости в колледже."
Хотя лекарственные препараты существенно не улучшили академические результаты, исследователи обнаружили, что было несколько переменных, которые предсказывали академические успехи студентов с СДВГ, в том числе меньшее количество симптомов депрессии, обладание лучшими исполнительными навыками, такими как планирование и тайм-менеджмент, а также получение образовательных приспособлений на высоком уровне. школа, а также услуги академической поддержки в колледже.
Дюпол надеется, что результаты будут интересны отделениям колледжей с ограниченными возможностями, специалистам в области здравоохранения и психического здоровья, которые работают со студентами колледжа, преподавателями и администраторами высших учебных заведений, а также людям с СДВГ и их семьям.

«Наши результаты подчеркивают важность предоставления услуг академической поддержки для студентов с СДВГ до поступления в колледж, жизненно важную потребность в улучшении управленческих навыков у этих студентов, а также необходимость выявления и лечения депрессивных симптомов, испытываемых студентами колледжа с СДВГ», – сказал он. DuPaul.

Блог автомобилиста