Белые получают больше государственного финансирования на услуги по лечению аутизма, чем представители других расовых / этнических групп: оценка также показывает, что расходы, связанные с аутизмом, увеличиваются с возрастом

По словам ведущего автора Пола Ли, профессора общественного здравоохранения и исследователя Центра политики и исследований в области здравоохранения Калифорнийского университета в Дэвисе, предыдущие оценки государственных инвестиций в услуги по лечению РАС не включали взрослых, что является серьезным упущением.
«Сегодня у детей диагностирован аутизм больше, чем когда-либо в истории», – сказал Ли, ссылаясь на данные Университета.S.

Центры по контролю и профилактике заболеваний оценивают, что РАС затрагивает 1 из 68 детей. "Наши результаты могут помочь заинтересованным сторонам, в том числе законодателям и администраторам медицинского страхования, точно оценить стоимость услуг по лечению аутизма и спланировать свои бюджеты так, чтобы удовлетворить потребность в этих услугах на протяжении всей жизни."
РАС – это сложное расстройство нервного развития, проявляющееся в раннем детстве, которое ухудшает общение, социальные навыки и способность понимать абстракции.

В Калифорнии услуги для людей с РАС финансируются Департаментом служб развития (DDS) через 21 региональный центр. До 22 лет люди с отклонениями в развитии также могут получать некоторую поддержку, например речевую и трудотерапию, в государственных школах.

При проведении исследования, опубликованного в PLOS ONE, Ли и его команда использовали данные за 2012-2013 годы о более чем 42000 клиентов DDS с РАС, в том числе с дополнительным диагнозом умственной отсталости.
Исследователи обнаружили разницу в расходах в зависимости от расы и этнической принадлежности. По сравнению с белыми в возрасте от 3 до 17 лет, средние расходы на человека были почти на 2000 долларов на человека ниже для афроамериканцев и латиноамериканцев, причем наименьшие расходы на афроамериканцев. Различия между белыми и представителями других расовых / этнических групп, включая азиатов, для этой возрастной группы были небольшими.

Различия в расходах, основанные на расе и этнической принадлежности, были более значительными для взрослых с РАС. По сравнению с белыми старше 18 лет средние расходы на человека были почти на 13000 долларов ниже для выходцев из Латинской Америки, на 8000 долларов для азиатов, на 6000 долларов ниже для других (включая тех, кто не отвечает, коренных американцев и жителей островов Тихого океана) и на 4000 долларов ниже для афроамериканцев.
«Причины такого неравенства заслуживают исследования», – сказал Ли. "Это может быть связано с расположением региональных офисов DDS по всему штату, а также с переменными затратами и доступностью услуг в этих регионах.

Но средние расходы на аутизм на человека не должны сильно отличаться. В услугах, в которых нуждаются люди с аутизмом, нет различий по признаку расы или этнической принадлежности."

Также были различия в расходах в зависимости от возраста. Люди в возрасте 18 лет и старше получают примерно в два с половиной раза больше средств, чем молодые люди с РАС, с самым большим разрывом между самой молодой и самой старшей возрастными группами. Средние расходы на каждого клиента DDS в возрасте от 3 до 6 лет составляли около 12 000 долларов США, в то время как средние расходы на каждого взрослого с РАС в возрасте 65 лет и старше были близки к 50 000 долларов США.

«По мере того, как дети с аутизмом растут и становятся взрослыми и больше не получают помощи в государственных школах, их услуги переходят на дорогостоящую поддержку для самостоятельной жизни, и большая часть затрат переносится на государство», – сказал Ли.
«Мы надеемся, что наши данные помогут оправдать более ранние, расширенные и справедливые расходы на детей младшего возраста с аутизмом», – добавил Ли. «Существует большая отдача от инвестиций в высококачественные услуги раннего вмешательства, которые, как было обнаружено, снижают инвалидность, связанную с аутизмом, и поддерживают большую независимость и интеграцию в общество взрослых с аутизмом в целом."

Блог автомобилиста