Обновленный движок e-Skyactiv X готовится к дебюту

Обновленный движок e-Skyactiv X готовится к дебюту

В версиях Mazda CX-30 и Mazda3 2021 модельного года дебютирует обновленная версия уникального бензинового двигателя Skyactiv-X SPCCI с искровым зажиганием, контролируемым сжатием, Mazda. Обновленная версия, переименованная в e-Skyactiv X, обеспечивает повышенную производительность и еще большую эффективность.
Последние 2.0-литровый двигатель e-Skyactiv X развивает 183 л.с. и 240 Нм крутящего момента, что на 6 л.с. и 16 Нм соответственно.

Улучшение крутящего момента наиболее заметно, начиная с 2000 об / мин, и особенно при ускорении в условиях движения с частичной нагрузкой, наиболее часто встречающихся во время повседневной езды.

Новый двигатель e-SkyActiv X имеет более низкую степень сжатия плюс модификации, которые помогают оптимизировать его для лучшего расхода топлива и экономии

Кроме того, была улучшена топливная эффективность: выбросы CO2 снизились на 5 г / км до 11 г / км – в зависимости от модели, трансмиссии и уровня отделки салона.
Обновления Mazda 2.0-литровый двигатель с искровым зажиганием и зажиганием от сжатия был получен за счет регулировки степени сжатия с 16.3: 1–15.0: 1, в то время как другие модификации включают оптимизацию управления сгоранием, модифицированные поршни и обновление программного обеспечения умеренно-гибридной системы Mazda M Hybrid.
Это приводит к более широкому рабочему диапазону эффективности сгорания, что гарантирует, что e-Skyactiv X не только обеспечивает более высокий максимальный крутящий момент двигателя, но и улучшает реальную экономию топлива.

Регулировка фаз впускных клапанов была изменена путем изменения впускного распредвала, что привело к снижению насосных потерь и еще больше увеличило удельную теплоемкость двигателя, что привело к улучшению расхода топлива e-Skyactiv X.
В дополнение к обновлениям двигателя внутреннего сгорания, система умеренного гибрида Mazda M Hybrid имеет обновление программного обеспечения, которое обеспечивает более быструю реакцию системы управления крутящим моментом интегрированного стартер-генератора (ISG) с ременным приводом.

Это улучшение управления сглаживает управляемость за счет увеличения или уменьшения крутящего момента, когда это необходимо.
Например, когда блок подачи воздуха e-Skyactiv X включается – для обеспечения достаточного количества воздуха, необходимого для обедненной топливно-воздушной смеси – или снова выключается, инерция блока создает колебания крутящего момента.

Усовершенствованное программное обеспечение Mazda M Hybrid обеспечивает реакцию крутящего момента, передаваемую через ISG с ременным приводом, которая достаточно быстра, чтобы сгладить кривую крутящего момента. В результате двигатель становится еще более плавным при линейном ускорении.

Блог автомобилиста