Новый гибрид Toyota Prius обзаведется полным приводом

Гибрид Toyota Prius последнего поколения, премьера которого намечена на 2015 год, возьмёт полноприводную трансмиссию. За вращение задних колес будет отвечать электромотор, наряду с этим вся совокупность сможет трудиться лишь на скорости до 60 км/ч. Об этом информирует издание Auto Express ссылаясь на неназванного инженера японского производителя.

Доработкам подвергнется и силовая установка, которая станет замечательнее. По словам инженера «Тойоты», бензиновый мотор 1.8 будет модернизирован (как как раз — не уточняется), а инвертер и электродвигатель снижены в размерах. аккумуляторная батареи останутся прошлыми — никель-металлгидридными.

В компании уверены в том, что такие батареи дешевле литиевых аналогов, и снабжают громадную емкость при частых циклах и интенсивном использовании зарядка-разрядка.По словам собеседника издания, будущий «Приус» будет выстроен на новой платформе, которая разрешит снизить массу модели на 70 килограммов — до 1375 килограммов. Помимо этого, высоту капота разработчики собираются уменьшить на 90 миллиметров, чуть назад отодвинуть передние стойки, а линию крыши продвинуть вперед на 500 миллиметров.

Количество багажника нового гибрида увеличится с 445 до 500 литров.Кроме этого через три года на рынок выйдет «подзаряжаемый» вариант Prius нового поколения.

Он также возьмёт совокупность полного привода и сохранит в составе силовой установке литий-ионные батареи. Подобная версия у нынешнего «Приуса» оснащена аккумуляторная батареями емкостью 4,4 киловатт-часа вместо никель-металлгидридных батарей емкостью 1,3 киловатт-часа, которыми комплектуются простые «Приусы».

В остальном компоненты гибридной силовой установки двух моделей схожи.Ожидается, что средний расход горючего нового «Приуса» снизится до 3,1 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 достигнет 70 граммов на километр.


Блог автомобилиста