Hyundai представляет спортивный приключенческий автомобиль Santa Cruz

Hyundai представляет спортивный приключенческий автомобиль Santa Cruz

Hyundai представила спортивный приключенческий автомобиль Santa Cruz.
В передней части автомобиля находится смелая каскадная решетка радиатора, которая закрепляет вид спереди, поддерживаемая элементом защитной пластины в нижней части передней панели.
Его дневные ходовые огни также представляют собой параметрический жемчужный дизайн с высокотехнологичными точными деталями. Объемный капот и крылья создают впечатляющее первое впечатление от автомобиля.

Большие 20-дюймовые легкосплавные диски Santa Cruz окружены бронеподобными колесными арками

В профиль Санта-Крус демонстрирует спортивный, но способный дух.

Передние и задние стойки обеспечивают более быстрые передние и задние грабли, чем у типичных внедорожников с открытой платформой.

Большие 20-дюймовые легкосплавные диски с многогранным треугольным дизайном окружены бронеподобными колесными арками, передающими как колесный шарнирный потенциал, так и проходимость по бездорожью. Мощные боковые объемы корпуса контрастируют с точными треугольными поверхностями с отвесными краями и узкими радиусными характерными линиями.

Сзади горизонтальная световая буква T добавляет визуальной ширины и отличает Santa Cruz от всего на дороге. Функциональная задняя открытая кровать оснащена безопасным, запирающимся ящиком для хранения, встроенными угловыми ступеньками в бампере и запирающейся крышкой тонно, органично вписывающейся в общий дизайн.

Предлагает до 9.5м2 занимаемой площади.
В интерьере Santa Cruz использован контрастный грубый, но изысканный мотив, соответствующий смелости экстерьера.

Более мощный из двух вариантов двигателя будет обеспечивать около 275 л.с. и 420 Нм крутящего момента

Он имеет обтекающую конструкцию с двумя кабинами, в которую помещается каждый пассажир.
Hyundai заявляет, что особое внимание было уделено проектированию кабины, обеспечивающей простоту посадки и высадки, а также эргономичный комфорт при длительных поездках.

Дисплей премиум-класса с центральной консолью отличается безрамочным дизайном информационно-развлекательного экрана с впечатляющими 10-дюймовыми показателями обзора. Дополнительный центральный цифровой кластерный дисплей также имеет размеры 10 дюймов.
Под задними сиденьями удобно, в салоне хранения вещей. Завершает премиальную атмосферу доступная аудиосистема Bose.

Санта-Крус предлагает две мощные, гибкие и эффективные силовые агрегаты. Стандартный силовой агрегат – 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива мощностью 190 л.с. и 244 Нм крутящего момента.
Этот двигатель соединяется с восьмиступенчатой ​​гидравлической автоматической коробкой передач для быстрого ускорения и превосходной эффективности.

Santa Cruz также предлагается с 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском топлива мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 420 Нм в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Dual-Clutch (DCT).
Этот DCT включает в себя подрулевые лепестковые переключатели для ручного управления переключением передач водителем.

Обе модели двигателей предлагают полный привод системы Hyundai HTRAC для полной уверенности во время приключений или для дополнительного душевного спокойствия при вождении в неожиданном снегопаде.

4 комментария к “Hyundai представляет спортивный приключенческий автомобиль Santa Cruz”

  1. Captain Crunch

    Никак не дожидался я уже от вас самих подобной низости. Вычеркиваю из друзей.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *