
Hyundai N представила новую Elantra N (в Корее продается как Avante N).
Говорят, что передняя панель Elantra N вдохновлена готовым к бою внешним видом гоночного шлема водителя. Спойлер спереди, который проходит через нижнюю часть бампера, также демонстрирует низкую посадку и стремление к производительности.
Эксклюзивная красная полоса N в нижней части переднего бампера придает горячему седану вид, готовый к гоночной трассе
Автомобиль также получил эксклюзивную красную полосу N в нижней части переднего бампера, продолжающуюся вдоль боковых юбок Elantra N, придавая горячему седану вид, готовый к гоночной трассе.
В задней части видный спойлер крылового типа N-only вместе с задним диффузором помогают контролировать воздушный поток для поддержания оптимальных аэродинамических характеристик.
Он сочетается с отражателем типа N-only в форме перевернутого треугольника и двойным одинарным наконечником глушителя, напоминающим автомобиль Формулы-1, чтобы аккуратно завершить высокопроизводительный образ Elantra N.
Elantra N приводится в движение 2-х цилиндровым двигателем с турбонаддувом.0-литровый двигатель с турбинным колесом диаметром 52 мм (диаметр на 5 мм больше, чем раньше).
Новое колесо сочетается с оптимизацией формы и материала цилиндров, улучшая как производительность, так и долговечность двигателя.
В результате, как заявляет Hyundai, получился двигатель, способный поддерживать максимальную мощность примерно с 5500 об / мин для быстрого ускорения.
Этот двигатель работает в паре с восьмиступенчатой мокрой трансмиссией с двойным сцеплением (DCT), обеспечивающей максимальную мощность 276 л.с. и максимальный крутящий момент 392 Нм.
Однако функция N Grin Shift (NGS) временно поднимет давление наддува, увеличивая мощность до 286 л.с. и позволяя Elantra N разгоняться от нуля до 100 км / ч всего за 5 км / ч.3 секунды.
Крыловой спойлер типа N-only, задний диффузор и отражатель типа N-only в форме перевернутого треугольника аккуратно завершают высокопроизводительный образ Elantra N
Высокие характеристики Elantra N дополнительно поддерживаются электронным дифференциалом N Corner Carving, регулируемым выпускным клапаном и системой управления запуском в стандартной комплектации.
Для моделей с DCT в качестве стандартных функций предусмотрены NGS, N Power Shift и N Track Sense Shift для максимального удовольствия от вождения.
В Elantra N также используются 360-миллиметровые тормозные диски, оснащенные колодками из материала с высоким коэффициентом трения, чтобы обеспечить лучшие в своем классе тормозные характеристики для высокопроизводительных автомобилей.
В пылезащитной крышке имеется охлаждающее отверстие вместе с направляющей тормозного воздуха для повышения эффективности охлаждения, а также оптимизированная площадь для отвода тепла от тормозного трения.
Внимание было уделено каждой детали, чтобы можно было поддерживать постоянное тормозное усилие даже в тяжелых условиях вождения.
Регулируемая система выпускных клапанов будет издавать характерные для марки N звуки попкорна и хлопков и теперь использует линейный метод управления, чтобы уменьшить гулкий звук на холостом ходу, сохраняя характерную ноту выхлопа N для удовольствия водителя.
Дополнительные ковшеобразные сиденья N могут быть установлены с подсветкой эмблемы N
Наконец, Elantra N – первый автомобиль серии N, использующий шину Michelin PS4S размера 245 на 19-дюймовых колесах для обеспечения динамических характеристик вождения.
В салоне передовая информационно-развлекательная система Elantra N оснащена графическим интерфейсом, который отображает информацию, необходимую для высокопроизводительного вождения по схемам, такую как температура масла и охлаждающей жидкости, крутящий момент и турбо-давление на выделенном кластере.
Сиденья Special N также оснащены усиленными валиками, так что даже если во время поворота происходит сильное боковое ускорение, водитель получает надежную опору, что позволяет ему / ей всегда сохранять стабильную позу при вождении.
Кроме того, опциональное ковшеобразное сиденье N с подсветкой эмблемы N, которая ниже на 10 мм, было разработано для клиентов, которые стремятся к высокой управляемости.
Ковшеобразное сиденье N light уменьшает толщину спинки на 50 мм по сравнению с базовой моделью, что дополнительно подчеркивает лучшую в своем классе вместительность и практичность заднего сиденья.