Гибридный «Форд» C-Max оснастили солнечными батареями

c-max

Компания Ford рассекретила концептуальную версию гибридного компакт-вэна C-Max Energi, аккумуляторная батареи которой могут быть заряжены не только лишь от электросети, да и от солнечных батарей, расположенных на крыше автомобиля. Прототип стал называться Solar Energi.

В разработке концепта «Форду» помогали компания SunPower и Технологический университет Джорджии. Для направления солнечных лучей на батареи в совокупности C-Max Solar Energi употребляется линза Френеля, которая отслеживает перемещение солнца и разрешает за день накопить восемь киловатт энергии. Это эквивалентно четырем часам зарядки от бытовой электросети.
Плюс ко всему, C-Max, не обращая внимания на наличие солнечных батарей, все таки сохранил порт для зарядки от электросети. В Ford подчернули, что применение новой совокупности окажется нужным в местах, где нет доступа к электричества либо она через чур дорогая.

Американский автопроизводитель сказал, что большой запас хода с вполне заряженными аккумуляторная батареями C-Max Solar Energi образовывает Шестьсот двадцать миль, что эквивалентно Девятьсот девяносто семь километрам. Из них Двадцать один милю (около Тридцать четыре километров) компактвэн способен преодолеть лишь на электрической тяге.
В Ford посчитали, что применение C-Max с солнечными батареями одним обладателем способно сократить количество выделяемых в воздух вредных веществ на четыре тонны в год.

Автопроизводитель сказал, что, если б все легкие коммерческие машины в Соединенных Штатах были оснащены подобной системой, то годовой выброс углекислого газа в воздух сократился бы на миллиард тысячь киллограм.
Дебют Ford C-Max Solar Energi пройдёт в середине января на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Затем «Форд» совместно с Технологическим университетом Джорджии будет тестировать компактвэн с целью оценки возможности применения солнечных батарей на серийных машинах.

В Америке гибридная версия C-Max, силовая установка которой содержит в себе двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, трудящийся по циклу Аткинсона, комплект и электромотор литий-ионных аккумуляторная батарей, оценена в Тридцать два тысяч Девятьсот двадцать долларов.

Блог автомобилиста