Ford Fiesta получила трехцилиндровый двигатель EcoBoost

fiesta

Обновленная Ford Fiesta возьмёт на выбор шесть силовых агрегатов (из них два – новые) и звание фаворита класса по экономичности. Хэтчбек, представленный на Парижском автосалоне, отличается также более современным дизайном и расширенным набором опций. В продаже – сначала Две тысячи тринадцать года.

В экстерьере Fiesta применены не только лишь новая решетка радиатора, знакомая уже по вторым моделям, но и новые бампера, капот и головная оптика. Гамму силовых агрегатов обновленного хэтчбека составят бензиновые и дизельные моторы мощностью от Семьдесят пять до Сто двадцать пять л.с.

Главным обновлением моторной гаммы стал трехцилиндровый турбомотор EcoBoost количеством Один литр, дешёвый в 100- и 125-сильной предположениях, но не считая него, на Fiesta сейчас возможно установить 80-сильный литровый бензиновый мотор с ярким впрыском и 75-сильный дизель Duratorq количеством 1,5 л. Часть двигателей уже в стандарте сопровождается установкой совокупности "старт-стоп".
В Ford уточняют, что впервой для Fiesta будет дешева 6-ступенчатая трансмиссия PowerShift. Помимо этого, впервой в сегменте хэтчбек возьмёт совокупность безопасности MyKey, совокупность Active City Stop, которая предотвращает столкновения на малых скоростях, и вдобавок фирменный интерфейс Sync.

В Ford объявили, что готовы начать европейские продажи обновленной Fiesta уже в начале следующего года. Базисная цена новинки в Англии превысит Двенадцать 000 евро.

Необходимо подчеркнуть также, что скоро к семейству присоединится и "заряженная" Fiesta ST, для которой приготовлен 182-сильный 1,6-литровый турбомотор.

Блог автомобилиста