Ferrari Testa Rossa J – одна из игрушек, по которой можно мечтать

Ferrari Testa Rossa J - одна из игрушек, по которой можно мечтать

Ferrari представила Testa Rossa J, специальный проект, который дает энтузиастам Ferrari всех возрастов возможность испытать острые ощущения от вождения легенды автомобилестроения.
Ferrari Testa Rossa J – новая ограниченная серия для наших самых страстных коллекционеров – это 75-процентная копия знаменитой классики, оснащенная электрическим двигателем. Автомобиль является точной копией 250 Testa Rossa 1957 года, одного из самых знаковых и успешных автомобилей в истории Ferrari и автоспорта. Будет выпущен ограниченный тираж всего 299 автомобилей.

Ferrari Testa Rossa J – копия 250 Testa Rossa в масштабе 75%, единственная Ferrari, выигравшая 24 часа Ле-Мана четыре раза
Ferrari Testa Rossa J тщательно воспроизводит черты 250 Testa Rossa в оригинальной версии Barchetta, разработанной Скальетти и получившей прозвище «понтонное крыло».
Кузов реплики изготовлен из алюминия, обработанного вручную, в то время как краска такая же, как у нынешней линейки дорожных автомобилей Ferrari, как и эмблема на передней части.

К оригинальным бумажным чертежам 250 Testa Rossa были отсканированы и воссозданы в цифровом виде, чтобы обеспечить точное воссоздание.
Младший автомобиль сохранил ту же геометрию рулевого управления и подвески, что придает ему аутентичную управляемость, соответствующую его оригинальному внешнему виду.
Такая же дотошная деталь присутствует и в интерьере.

Центр стиля Ferrari спроектировал одноместное сиденье, подходящее для взрослого и подростка, точно сохранив мотив окантовки оригинала и используя ту же высококачественную кожаную обивку, что и сегодня в модельном ряду Ferrari.
Рулевое колесо произведено Nardi, той же специализированной компанией, которая поставила модель 1957 года, и оснащено самой маленькой в ​​истории быстросъемной системой Ferrari для облегчения входа водителя.

Классические циферблаты в Testa Rossa J сохранили оригинальный дизайн и шрифты, но были перепрофилированы для их новой роли в электромобиле
Классические циферблаты были переработаны и перепрофилированы для их новой роли в электромобиле, но при этом сохранены оригинальный дизайн и шрифты.

Масляные и водяные датчики теперь контролируют температуру аккумулятора и двигателя, в то время как указатель уровня топлива теперь является датчиком заряда батареи, а тахометр стал спидометром. Есть даже индикатор мощности, который также показывает уровень задействованного рекуперативного торможения.
Как дань современному поколению дорожных автомобилей, педали взяты от F8 Tributo, а шины поставлены Pirelli, официальным техническим партнером Ferrari, и установлены на 12-дюймовые проволочные колеса ручной работы.

О подвеске позаботились с помощью амортизаторов Bilstein и нестандартных пружин, которые были настроены и подписаны водолазами-испытателями Ferrari на испытательном треке Fiorano в Маранелло.
Три батареи, питающие электродвигатель, расположены в передней части автомобиля и обеспечивают запас хода примерно 90 км, в зависимости от стиля вождения.

Доступ к аккумуляторам осуществляется под передним капотом, а автомобиль также можно заряжать там, где раньше находилась крышка топливного бака.

5 комментариев к “Ferrari Testa Rossa J – одна из игрушек, по которой можно мечтать”

  1. Валерия

    Познавательно, но не продуманно. Чего-то не хватает, а какой цели не возьму в толк. Но, вымолвлю напрямую: – радужные и благосклонные идеи.

  2. Иван Токарев

    Настоящее все частица в океане. Сходственные пустячки погоды не делают.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *