Citroen C3, специально разработанный для Индии и Южной Америки, получил тяжелый стиль кроссовера

Citroen C3, специально разработанный для Индии и Южной Америки, получил тяжелый стиль кроссовера

Citroen представил новый C3, разработанный для Индии и Южной Америки.
Новые усилия по локализации предпринимаются в связи с тем, что компания стремится разрабатывать более совершенные продукты для удовлетворения конкретных потребностей рынка и расширять свое присутствие на двух быстрорастущих рынках.

Увеличенный дорожный просвет и защитные панели пригодятся на неровных дорогах

Новый Citroen C3 во многом заимствует из мира кроссоверов свой стиль с многочисленными защитными панелями, встроенными в кузов, в сочетании с колесными арками, которые придают автомобилю более внушительный вид
Большие колеса, высокий дорожный просвет (180 мм) и короткие свесы помогают справиться с плохим дорожным покрытием Индии и Южной Америки.

Спереди автомобиль выполнен в том же стиле, что и в последних моделях Citroen, таких как новые C4 и C5 X. Он имеет двухступенчатую световую подпись с двойными шевронами, которые превращаются в хромированные полосы, тянущиеся по ширине автомобиля к фарам. Они, в свою очередь, разделяются по бокам на Y-образные элементы.
Citroen C3 также может похвастаться крутым капотом, обеспечивающим очень хорошую видимость, что полезно при работе в условиях интенсивного движения в крупных городах Индии или Южной Америки.

Высокое положение водительского сиденья – еще одна особенность, улучшающая внешний вид.

Те, кто сидит здесь, также заметят горизонтальную приборную панель автомобиля, призванную усилить впечатление о пространстве.
Форма, ширина и толщина сидений в салоне были специально разработаны для повышения комфорта всех пассажиров на борту
Салон C3 спроектирован таким образом, чтобы предлагать достаточно места.

В компании заявляют, что в автомобиле с комфортом разместятся до пяти человек. Форма, ширина и толщина сидений также были разработаны для повышения комфорта всех пассажиров на борту.
Citroen C3 оснащен 315-литровым багажником, однолитровым перчаточным ящиком, двумя двухлитровыми дверными карманами спереди, которые могут вместить однолитровую бутылку вместе с другими предметами, двумя однолитровыми дверными карманами сзади, двумя подстаканники и вещевое отделение на центральной консоли, а также два подстаканника сзади, которые могут стать держателями для смартфонов.

А 10.Диаметр поворота 2 м также делает Citroen C3 оптимальным для городских условий благодаря высокой маневренности и компактной форме.

Маневренность – ключевое требование для таких стран, как Индия, где повороты являются обычным явлением.

Детали трансмиссии пока не предоставлены, однако Citroen обещает линейку современных и эффективных двигателей, адаптированных к конкретным потребностям в каждом регионе, где будет продаваться C3.

Блог автомобилиста