Chevrolet Corvette Z06 2023 года

Шевроле Корвет Z06 , наконец , украшает середину двигателя, восьмое поколение Corvette и пакеты удара. В отличие от последних моделей Z06 , люди из Chevy вернули этому «подскочившему» Vette его безнаддувные корни. Звездой этого Vette является 5,5-литровый двигатель DOHC V8 мощностью 670 л.с., установленный за водителем.

В отличие от остальной линейки C8, этот 5,5-литровый V8 избегает толкателей. Переход на верхний распределительный вал должен помочь сотрудникам Chevrolet лучше контролировать клапаны двигателя, в то время как этот V8 крутится до своей абсурдной красной черты 8600 об / мин – это более чем на 300 об / мин выше, чем кричащий 5,2-литровый двигатель Voodoo Ford, запихнутый под капот в последнее время. Mustang GT350 . Как и Mustang, Chevrolet выбрала плоскую конструкцию коленчатого вала, чтобы двигатель V8 вращался быстрее. Остальные внутренние компоненты этого двигателя также модернизированы и оснащены титановыми шатунами, титановыми впускными клапанами и коваными алюминиевыми поршнями. Этот двигатель также собирается вручную на заводе Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки.

Этот двигатель также делает 460 фунт-фут крутящего момента при 6300 оборотах в минуту, который помогает Переводит Z06 C8 «Корвет в верхней части безнаддувного производства автомобилей диаграммы, сместив на 622 л.с. Mercedes-AMG Black Series SLS , и вполне может быть последняя машина на этой диаграмме. Управление мощностью от этого двигателя остается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это означает, что Z06 не украшает вручную.

К новому двигателю присоединяется более широкий корпус. Этот Corvette под маркой Z06 на 3,6 дюйма шире стандартного Vette. Это помогает кузову покрывать массивные задние шины 345-й серии, которые охватывают задние 21-дюймовые колеса. Спереди пара шин 275 / 30ZR оборачивает чуть меньшие 20-дюймовые колеса. Стандартные колеса сделаны из алюминиевого сплава, но вы можете выбрать элементы из углеродного волокна, если хотите снизить неподрессоренную массу на 41 фунт.

Кузов также является домом для пересмотренного обвеса. Chevy предложит новому Z06 аэродинамическую поддержку различной степени тяжести. Базовый Z06 получит передний сплиттер и уникальный задний спойлер. Модернизированный карбоновый пакет добавляет более крупный передний сплиттер, передние плоскости для ныряния, крыло, установленное на пьедестале, и обвес под днищем. Карбоновое заднее антикрыло может генерировать 734 фунта прижимной силы на скорости 186 миль в час, что должно помочь вам преодолевать скоростные повороты на местной трассе.

Остановка Z06 – это набор из 14,6-дюймовых передних и 15,0-дюймовых задних роторов, которые зажимаются шестипоршневыми и четырехпоршневыми суппортами соответственно. Они увеличиваются с дополнительными углеродно-керамическими блоками до 15,7-дюймовых передних и 15,4-дюймовых задних роторов, которые могут рассмотреть гусеничные водители. За демпфирование отвечает Magnetic Ride Control 4.0.

О цене нет ни слова, но ожидайте, что дилеры наклеят еще больше на эту наклейку, когда Z06 начнет поступать в дилерские центры во втором квартале 2022 года.

Блог автомобилиста