Вьетнам: мотоциклы вне закона

Власти Вьетнама всерьёз рассматривают возможность введения запрета на передвижение на байках в больших городках страны.
Причина — желание сделать лучше экологическую обстановку во вьетнамских мегаполисах и понизить количество жертв ДТП — по статистике,, каждый денек на вьетнамских дорогах гибнет около 20 6 и приобретает ранения приблизительно Восемьдесят один человек.
Помощник премьера страны Нгуен Суан Фук (Nguyen Xuan Phuc) объявил, что большие города, такие, как Хошимин и Ханой, должны развивать публичный транспорт и вводить ограничения на количество частного. Также помошник премьер-министра признал, что обстановка с безопасностью на дорогах — очень сложная, и добавил: «Мы должны создать постепенные кардинальные ответы этой неприятности, включая планирование постепенного запрещения мотоциклов в больших городах».
Соперники этой идеи полностью резонно говорят о невозможности стремительного запрета двухколёсного транспорта из-за неспециализированной неразвитости экономики, неэффективности и отсутствия инфраструктуры публичного транспорта.

Запрет собираются ввести в воздействие в 2020-2025 году, в комплексе с постепенным повышением количества публичного транспорта в больших городах Вьетнама.
Новая идея такого ограничения не нова — два года назад Министерство транспорта страны уже предлагало таковой замысел действий, что, но, не взял предстоящего развития из-за несогласия с ним населения страны.

Но сейчас публичное мнение изменилось. Вьетнамский канал VTC совершил опрос, в каком участвовали Двадцать семь 000 человек, и 54% опрошенных объявили, что они поддерживают замысел по запрету мотоциклов.

Ещё 31% высказались за запрет после появления другого транспорта, а против такого решения транспортной неприятности высказались лишь 14% опрошенных.
Во Вьетнаме насчитывается Тридцать семь миллионов мотоциклов.

Для сравнения — машин в стране зарегистрировано всего 1,6 миллиона. Мотоциклы задействованы во всех отраслях экономики страны и являются катализатором экономического роста и торговли.
Занимаюший ранее пост министра транспорта страны Хо Нгиа Дунг (Ho Nghia Dung) заявил: «Мотоциклы всё ещё нужны каждому во Вьетнаме.

Они так же, как и прежде содействуют социальному формированию, решая главные потребности большей части населения страны. Но постоянно растущее количество двухколёсного транспорта приводит к увеличению заторов и числа аварий на дорогах».


Блог автомобилиста