Mercedes-Benz отправил водородные автомобили вокруг света

Концерн Daimler послал водородные модификации машин Мерседес-бенз B-Class в кругосветное путешествие, старт которому был дан в прошедшие выходные в Штутгарте в рамках церемонии празднования 125-летия с момента получения Карлом Бенцом патента на первую машину с двигателем внутреннего сгорания. Автопробег открыли гонщики Формулы-1 Михаэль Шумахер, Нико Росберг и Дэвид Култхард.
Маршрут автопробега протяженностью 30 тыщ километров запланирован на Сто двадцать пять дней.

Он пройдет по четырем территориям и континентам Четырнадцать государств. Стартовав в Штутгарте, машины отправятся на юг через Париж, Барселону, Лиссабон и Мадрид, а потом на самолете будут переправлены в Соединенных Штатах.

Потом автомобили проедут по Канаде и Северной Америке. Затем водородные "Мерседесы" доставят в Австралию, откуда они продолжат собственный путешествие через Китай, Россию, Финляндию и другие европейские государства. Финиш пробега пройдёт в Штутгарте в первых числах Июня.
Этим автопробегом компания Mercedes-Benz, как говорится в пресс-релизе, собирается доказать состоятельность разработки силовых установок на топливных ячеек, в каких электричество для электродвигателя вырабатывается в процессе химической реакции между кислородом и водородом.

Помимо этого, производитель рассчитывает продемонстрировать, что подобные автомобили полностью подходят для ежедневного применения, и вдобавок способны передвигаться на дальние расстояния в произвольных дорожных и погодных условиях.
Сейчай водородная модификация B-Class уже доступна для аренды в Соединенных Штатах (цена — Восемьсот сорок девять долларов за месяц). Как отметил Герберт Колер, глава подразделения по созданию экологических чистых силовых установок Mercedes-Benz, в ближайшие несколько лет машины на топливных ячейках существенно подешевеют. "Мы считаем, что к Две тысячи пятнадцать году подобные автомобили будут стоить не дороже гибрида с четырехцилиндровым дизелем. А к 2013-2014 году мы сохраняем надежду вывести на рынок четырехзначное количество водородных машин", — заявил Колер.

В "Мерседесе" также уточнили, что в течение ближайших пяти лет собираются создать водородные модификации моделей A, С- и E-Class. В случае если компании удастся применять силовые установки на топливных ячейках на различных платформах и достигнуть массового уровня производства, то цена аналогичных автомобилей существенно снизится.

Помимо этого, Колер ожидает удешевления водородных машин за счет понижения цен на комплектующие, применяемые в установках.

Похожие записи:
  1. Suzuki представила 155-кубовый Gixxer в Индии