Китайский бизнесмен пытается оспорить право на бренд Tesla

китайский

Китайский предприниматель Зан Баошен требует от американского производителя электрокаров Tesla уйти с рынка КНР и закрыть все шоу-румы, центры подзарядки и сервисные станции, прекратить продажи и рекламу машин Tesla в стране, информирует Вloomberg.
Такое требование он предъявляет к производителю электрокаров, поскольку зарегистртровал марку с подобным заглавием еще перед тем, как американская компания пришла в Китай. Не считая требования ухода Tesla с рынка, Зан Баошен через суд пробует взять с компании штраф в размере 3,9 миллиона долларов за нарушение прав автора.

Зан Баошен постарался зарегистрировать марку Tesla для машин в Две тысячи шесть году – за три года до создания в Соединенных Штатах одноименной компании. В Две тысячи девять году он получил разрешение на применение этого товарного символа в течение Десять лет. Но в июле Две тысячи тринадцать года китайский регулятор признал права Зана Баошена на Tesla недействительными.
В ноябре Две тысячи двенадцать года и мае Две тысячи тринадцать года Tesla постаралась выкупить у Зана Баошена права на собственную торговую марку сперва за Пятьдесят тысяч американских долларов, а потом за втрое солидную сумму. Зан Баошен отказался от этих предложений.

Ранее с подобными разбирательствами по поводу прав на торговые марки в Китае сталкивались и другие большие компании, а также Apple и английский производитель одежды Burberry.

Блог автомобилиста