Исследователи воображают собственную работу сейчас над 254-й Национальной Встречей & Выставкой American Chemical Society (ACS).«Наука разрешает нам становиться ближе к людям, каковые жили в Геркулануме», говорит Элеонора Дель Федерико, врач философии, «Распутывая подробности настенной живописи, которая больше не видима невооруженным глазом, мы в сущности приводим этих древних людей в эмоцию. И получение дополнительной информации о методах и материалах они применяли, окажет помощь нам лучше сохранить это мастерство для будущих поколений».
Геркуланум был древним римским курортным городом под современным Неаполем на итальянском побережье. Город, наровне с соседними Помпеями, был уничтожен на протяжении извержения горы Везувий в 79 отечественной эры. В течение многих столетий Геркуланум был похоронен менее чем 66 футов вулканического материала, что помог сохранить солидную часть произведения искусства в городе.
Как ни необычно, это было лишь, в то время, когда Геркуланум был открыт снова, и раскопки начались в середине 19-го века, которую многие картины, фрески и статуи начали ухудшать. Влажность, температурные трансформации, соль и другие атмосферные агенты нанесли солидную часть ущерба. Портрет юный дамы, к примеру, был лишь выкопан примерно 70 лет назад. Дель Федерико, что есть в Школе Университета Пратта Наук и Гуманитарных наук, думает, что, в то время, когда она была сперва раскрыта, изображение было, возможно, ошеломляющим.
Но она говорит, что всего пара десятилетий действия элементов привели к бесчисленному повреждению его.Дабы оказать помощь ученым, связанным с Проектом Сохранения Геркуланума лучше, знают то, что они должны сделать, дабы сохранить это произведение искусства, Дель Федерико и сотрудников в Университете Пратта, и XGLab SRL стремился определить больше о настенной живописи, скрытой ниже накапливающихся слоев кристаллизованной соли и навоза.В одной из первых в собственном роде учебно-производственных практик исследователи применяли сравнительно не так давно развитую портативную макро-флюоресценцию рентгена (макро-XRF) инструмент, ELIO XGLab SRL, дабы просмотреть и проанализировать живопись юный дамы в старом городе. Данный новый инструмент разрешает ученым неагрессивно разбирать живопись, не имея необходимость перемещать его либо входить в устройство контакт с произведением мастерства.
ELIO может создать карты элементов, таких как железо, медь и свинец, в живописи. Дель Федерико говорит, что это познание имело возможность оказать помощь консерваторам выбрать растворители очистки, каковые совместимы с элементами в живописи и вероятно разрешают громадной части ее уникального великолепия быть восстановленной.По окончании того, как она применяла способ, Дель Федерико был удивлен тем, сколько подробности он раскрыл.
Анализ продемонстрировал, что живописец делал набросок юный дамы с основанным на железе пигментом и после этого выделил около ее глаз с ведущим пигментом. Большой уровень калия в ее щеках высказал предположение, что зеленый земной пигмент употреблялся в качестве underpainting, дабы оказать помощь создать цвет «плоти». Но анализ кроме этого продемонстрировал намного больше.
«Эта юная дама ушла окончательно, но отечественное изучение продемонстрировало в превосходных подробностях ее человечество, ее вдумчивое выражение и ее красоту», говорит Дель Федерико.