Важность играющих детей

Доцент кафедры психологии Колледжа искусств и наук Университета Майами (UM), доктор. Ребекка Дж. Булоцкий-Ширер прекрасно понимает, насколько интерактивная игра необходима для роста ребенка; ее исследования сосредоточены на социальном и эмоциональном развитии детей – особенно детей, живущих в бедности или неблагоприятных жизненных обстоятельствах.
В сообществе Майами-Дейд, как и во многих городских районах, существует большое количество семей, которые живут в семьях с низким доходом из латиноамериканского или латиноамериканского происхождения, – объясняет д-р.

Булоцкого-Ширера, и на уровне национальной политики существует озабоченность по поводу того, что дети из малообеспеченных семей не готовы к детскому саду.
Д-р. Булоцки-Ширер и ее коллеги сосредоточили внимание на сильных сторонах, которые латиноамериканские дети проявляли в дошкольных учреждениях.

«Национальные исследования показывают, что существует разрыв в успеваемости при поступлении в детский сад, особенно для детей из числа этнических меньшинств, живущих в бедности, и многие люди рассматривают это с точки зрения дефицита», – сказал доктор. Булоцкий-Ширер. "Есть несколько исследований, над которыми мы работаем, которые показывают, что социальная компетентность сверстников является сильной стороной маленьких детей. Мы хотели продемонстрировать эту силу на латиноамериканских детях, с которыми мы работаем, в программах Head Start здесь, во Флориде. Одним из показателей, которые мы собираем, является игра детей в классе, что очень важно для обучения в дошкольном возрасте."

Важность того, как дети учатся в дошкольных учреждениях, заключается в взаимодействии со своими сверстниками: как они делятся? Как они договариваются во время игры? Дети строят вместе или играют в ролевые игры? Все эти интерактивные игровые сценарии поддерживают обучение в классе, особенно в раннем детстве.

Чтобы подтвердить важность игры сверстников для детей-латиноамериканцев в рамках программ Head Start, исследователи использовали интерактивную шкалу Peer Play Scale (PIPPS), показатель поведенческой оценки, используемый для понимания игрового поведения сверстников. PIPPS имеет три различных аспекта, используемых для изучения игрового поведения сверстников у детей: игровое взаимодействие (совместная игра, совместная игра, поощрение); Нарушение игры (агрессивное, антиобщественное поведение); и отключение игры (отключенное поведение во время игры).
Используя показатель PIPPS для наблюдения за тем, как дети-латиноамериканцы из малообеспеченных семей взаимодействуют во время игр со сверстниками, исследователи обнаружили, что дети демонстрируют высокий уровень интерактивной игры со сверстниками в благоприятной учебной среде; дети были вовлечены, мотивированы и общались.
«Мы также рассмотрели, как эти три шкалы в PIPPS соотносятся с двумя другими наборами показателей, которые важны для детей с точки зрения навыков готовности к детскому саду», – сказал д-р.

Булоцкий-Ширер. Первый – это подходы к обучению, связанные с обучением поведения, которые учителя должны наблюдать, которые показывают, насколько дети стремятся и мотивированы к обучению, а второй – это прямая оценка языка, грамотности и математических навыков детей – оба показателя могут помочь учителям оценивать дети в классе и оставляют отзывы родителям.

Доктор. Булоски-Ширер вместе с коллегами доктором.

Лиза Лопес из Университета Южной Флориды и доктор. Юлия Л. Мендес из Университета Северной Каролины в Гринсборо представил результаты исследования, опубликованного в журнале Early Childhood Research Quarterly и озаглавленного «Обоснованность интерактивных игровых навыков сверстников в дошкольных учреждениях латиноамериканского происхождения из семей с низким доходом."

Блог автомобилиста