Пешеходам, велосипедистам нужна единообразие на железнодорожных переездах

«Число погибших пешеходов и велосипедистов на переходах автомагистралей и железных дорог и пешеходных переходов оставалось неизменным в течение последних десяти лет, в отличие от заметного снижения количества столкновений транспортных средств с поездами», – сказал П.S. Шрирадж, директор Инициативы поддержки городского транспорта МСЖД. Шрирадж провел исследование с Полом Метаксатосом, доцентом-исследователем.
«Просвещение и правоприменение убедят пешеходов и велосипедистов в том, что пересекать железнодорожные пути при включенных сигналах или пересекать железнодорожные пути, когда активированы сигналы, или пересекать их где угодно, кроме обозначенных переходов, опасно и незаконно», – сказал Метаксатос.

Проведенный исследователями обзор вывесок и электронных предупреждающих устройств по всей стране показал «явное отсутствие согласованности в стандартах для анализа / количественной оценки пешеходного риска и разработки эффективных мер борьбы с ним.«Они обнаружили, что сигналы на многих переходах не соответствуют профессиональным стандартам.
Критерии выбора устройств на каждом переезде включают количество пешеходов, погоду, скорость поездов, объемы поездов и использование прилегающих земель, но немногие методологии позволяют оценить компромисс между этими факторами, пишут исследователи. Такие штаты, как Калифорния, со значительными пассажирскими, пригородными и грузовыми железнодорожными перевозками, разрабатывают рекомендации по повышению безопасности.
Соответствующие применяемые предупреждающие знаки включают разметку на тротуаре, звуковые сигналы, словесные сообщения, вибрирующие поверхности, ограждения, ворота, мигающие огни и электронные предупреждающие знаки «прибывает второй поезд».

Респонденты опроса больше всего обращали внимание на пешеходные ворота, которые чаще всего предлагали улучшить сигнал.

Исследование показало, что на безопасность перехода влияет еще несколько факторов:

Возраст: люди всех возрастов чаще замечали устройства, активируемые поездом, чем пассивные знаки, но пользователи старшего возраста чаще замечали пассивные знаки.
Пол: респонденты опроса женщин "оказались более озабоченными безопасностью, чем мужчины", пишут исследователи. Мужчины моложе 21 года были единственной группой, которая сообщила о переходе по включенным предупреждающим сигналам.
Регулярное использование: пешеходы и велосипедисты, которые чаще используют переезды, реже переходят незаконный переход.

Отвлекающие факторы: разговоры по мобильному телефону, толкание коляски или прослушивание музыки в наушниках могут ограничить осведомленность при приближении к переходу. Осведомленность также снижается с возрастом.

Групповой переход: группы пешеходов и велосипедистов, как на вокзалах, часто демонстрируют «взводное поведение», когда люди следуют за толпой, а не проверяют сигналы самостоятельно. Исследователи отметили, что это может быть особенно опасно, когда второй поезд идет с противоположного направления.

Тихие зоны: в сообществах, где местные власти установили тихие зоны, звуковые сигналы поездов ограничены или запрещены, что делает предупреждения менее эффективными для отвлеченных пешеходов.
Финансирование улучшений: «подавляющее большинство» средств, выделяемых на повышение безопасности железнодорожных переездов, направляется на железнодорожно-автомобильные переезды. На пешеходные переходы выделяется мало средств.

Исследовательская группа обследовала пешеходов в 10 «горячих точках» в Чикаго и округах Коллар; отслеживали действия немоторизованных пользователей посредством видеонаблюдения; опрошены государственные регулирующие органы и профессионалы отрасли; и проанализировал опубликованные исследования по безопасности железнодорожных переездов.
Исследование «Предупреждающие устройства для пешеходов / велосипедистов и знаки на переходах между автомагистралями и железными дорогами» финансировалось Центром транспорта Иллинойса и Канадской национальной железной дорогой. Он доступен в Интернете по адресу: http: // ict.Иллинойс.edu / публикации / report% 20files / FHWA-ICT-13-013.pdf
Центр городского транспорта, входящий в состав Колледжа городского планирования и связей с общественностью МСЖД, занимается исследованиями, обучением и технической помощью в области планирования, политики, операций и управления городским транспортом.

UIC входит в число ведущих исследовательских университетов страны и является крупнейшим университетом Чикаго, в котором обучаются 27 500 студентов, 12 000 преподавателей и сотрудников, 15 колледжей и крупнейший государственный медицинский центр штата.

Блог автомобилиста