Оценка воздействия передовых автомобильных фар на безопасность

Старший научный сотрудник и адъюнкт-профессор Джон Буллоу представил результаты недавних исследований LRC на двух международных конференциях, посвященных вождению, зрению, освещению и безопасности. На Международном симпозиуме по автомобильному освещению, состоявшемся 23-25 ​​сентября в Дармштадте, Германия, Буллоу представил доклад, озаглавленный «Применение моделирования визуальных характеристик к данным по безопасности адаптивного освещения кривой», в котором рассматриваются поворотные или изгибающиеся фары, которые направляют свет на изгибы проезжей части.

Анализ видимости на основе полевых исследований LRC с использованием этих систем в сравнении с обычными стационарными фарами ближнего света привел к оценкам снижения частоты ДТП в ночное время почти на 4% на низкоскоростных крутых поворотах проезжей части и от 1% до 2% на более высоких скоростях. , более пологие кривые.
Ранее на исследовательском конгрессе Детройтского института офтальмологии «Глаз, мозг и авто», проходившем в Дирборне, штат Мичиган, с 16 по 18 сентября, Буллоу представил «Адаптивное освещение транспортных средств, визуальные характеристики и безопасность» – взгляд на потенциальные преимущества безопасности адаптивные или безбликовые системы дальнего света фар, которые начинают появляться на международных моделях автомобилей. Эти системы позволяют водителям использовать дальний свет фар, выборочно затемняя часть луча в присутствии встречных водителей, что предотвращает ослепление встречных водителей, обеспечивая улучшенную видимость на остальной части дороги. Анализ LRC показывает, что количество аварий в ночное время может быть уменьшено почти на 7% при использовании адаптивного дальнего света по сравнению с использованием фар ближнего света.

Основой для обоих исследований послужила модель относительного зрительного восприятия (RVP), разработанная директором LRC Марком Ри. Буллоу и Ри ранее показали, что преимущества для безопасности от освещения перекрестков проезжей части соответствуют улучшениям видимости, оцененным с использованием модели RVP для различных типов перекрестков. По словам Буллоу, «поскольку визуальные характеристики для ночных дорожных ситуаций можно точно спрогнозировать, а данные о ночных авариях сложно собрать, RVP может служить практическим суррогатом аварий, позволяя нам эффективно определять новые системы освещения для максимальной безопасности вождения в ночное время."

Оба исследования спонсировались Транспортным осветительным альянсом (TLA), в который входят производители автомобилей и осветительных приборов Audi, Automotive Lighting, Hella, OSRAM SYLVANIA, Philips и Varroc Lighting.

1 комментарий к “Оценка воздействия передовых автомобильных фар на безопасность”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Блог автомобилиста