Люди вспоминают информацию лучше через виртуальную реальность

С этим недавним выговором на применение СТАБИЛОВОЛЬТА в высоких территориях поражения исследователи Университета Мэриленда совершили одно из первых всесторонних изучений того, обучаются ли люди лучше через виртуальную, иммерсивную внешнюю среду, в противоположность более классическим платформам как двумерный настольный компьютер либо переносной планшет.Исследователи нашли, что люди не забывают данные лучше, если она представлена им в виртуальной среде.

Результаты изучения были сравнительно не так давно изданы в издании Virtual Reality.«Эти сведенья захватывающие в этом, они предполагают, что иммерсивная окружающая среда имела возможность предложить новые пути для улучшенных результатов в обучении и образовании большого мастерства», говорит Амитэбх Вэршни, декан Колледжа и преподаватель информатики Компьютера, Математических, и Естественных наук в UMD. Вэршни ведет пара основных научно-исследовательских работ в кампусе UMD, включающем виртуальный и дополненная действительность (AR), включая тесное сотрудничество со экспертами здравоохранения, заинтересованными развитием основанных на AR диагностических инструментов для неотложной обучения и медицинской помощи СТАБИЛОВОЛЬТА хирургическим обитателям.В дополнение к Varshney среди авторов газеты Кэтрин Плэйсэнт, научный сотрудник в Университете Университета Мэриленда Передовой Информатики, и Эрик Крокос, докторант в информатике.

Для изучения команда UMD применяла понятие «дворца памяти», где люди вспоминают объект либо пункт, помещая его в мнимое физическое расположение как строение либо город. Данный способ – исследователи именуют, он как пространственное кодирование мнемосхемы – употреблялся с хороших времен, применяя в собственных заинтересованностях свойство людской мозга пространственно организовать мысли и воспоминания.

«Люди постоянно использовали визуальные способы, дабы оказать помощь им не забывать данные, есть ли это наскальными картинками, глиняными пилюлями, изображениями и печатным текстом либо видео», говорит Крокос, что был ведущим автором на бумаге. «Мы желали видеть, имела возможность ли бы виртуальная реальность быть следующим логическим шагом в данной прогрессии».Для изучения исследователи UMD приняли на работу 40 добровольцев – в основном студенты UMD, незнакомые с виртуальной реальностью.

Исследователи разделяют участников на две группы: одна разглядываемая информация сперва через СТАБИЛОВОЛЬТ установленный головами показ и после этого на рабочем столе; второй сделал противоположное.Обе группы взяли распечатки известных лиц – включая Авраама Линкольна, Далай-ламу, Арнольда Шварценеггера и Мэрилин Монро – и ознакомили себя с изображениями.

После этого, исследователи продемонстрировали участникам лица, применяя формат дворца памяти с двумя мнимыми местами: пространство салона декоративного дворца и внешний вид на средневековый город. Обе из исследовательских групп совершили любой дворец памяти в течение пяти мин..

Настольные участники применяли мышь, дабы поменять их точку зрения, тогда как пользователи СТАБИЛОВОЛЬТА развернули головы поперек и взглянули вверх и вниз.После этого, Крокос попросил, дабы пользователи запомнили расположение каждого из продемонстрированных лиц. Добрая половина лиц была помещена в разные расположения в рамках урегулирования интерьера – Опра Уинфри показалась наверху великой лестницы; Стивен Хокинг был несколькими шагами вниз, сопровождаемыми Шреком.

На первом этаже лицо Наполеона Бонапарта сидело выше величественного древесного стола, тогда как Кинг и преподобный Мартин младший был помещен в центр помещения.Совершенно верно так же для средневекового муниципального урегулирования, пользователи разглядели изображения, каковые включали лицо Хиллари Клинтон на левой стороне строения с Микки-Маусом и Бэтмэном, размещенным в переменные высоты на соседних структурах.После этого сцена отправилась бланк, и по окончании двухминутного разрыва, любой дворец памяти снова показался с пронумерованными коробками, где лица были.

Участников изучения тогда попросили отыскать в памяти, которым лицо было в каждом месте, где число было сейчас продемонстрировано.Ключ, говорят исследователи, был для участников, дабы выяснить каждое лицо его физическим его отношением и местоположением к окружающим структурам и лица – и кроме этого расположением изображения довольно собственного тела пользователя.

«Визуально проводя сцену, пользователи имели возможность сделать вывод, что ‘Хиллари Клинтон находится в левом верхнем окне, и похоже, что она – примерно 20 ярдов от того, где я сижу’», говорит Крокос, что совершил пользовательское изучение в Augmentarium, лаборатории испытательного стенда визуализации в кампусе UMD, что начал в 2015 с финансированием из Национального научного фонда.Результаты продемонстрировали улучшение на 8,8 процентов в целом точности отзыва, применяя наушники СТАБИЛОВОЛЬТА, статистически большое количество согласно данным исследовательской группы.В анкетных опросах постисследования все 40 участников заявили, что они были полностью эргономичны – и знаток – в навигации настольного компьютера, для получения доступа к информации, все же все не считая два заявили, что предпочли иммерсивную внешнюю среду СТАБИЛОВОЛЬТА как потенциальную платформу изучения.

Анкетный опрос кроме этого отыскал, что лишь два человека заявили, что они ощущали себя, «неудобно» применяя СТАБИЛОВОЛЬТ.Многие участники заявили, что иммерсивное «присутствие», применяя СТАБИЛОВОЛЬТ разрешило им сосредотачиваться лучше. Это было отражено в итогах изучения: 40 процентов участников победили по крайней мере на 10 процентов выше в способности к отзыву, применяя СТАБИЛОВОЛЬТ по настольному показу.Было большое количество предшествующего психотерапевтического исследования суммы отзыва, которым, в большинстве случаев, владеют люди, отмечает Плэйсэнта, что есть специалистом во сотрудничестве людской компьютера.

Недавнее изучение в познавательной психологии предполагает, что ум неотъемлемо воплощен, и что путь люди создают и вспоминают, что умственные конструкции под влиянием метода, которым они ощущают и двигаются, додаёт она.«Это ведет к возможности, что пространственный дворец виртуальной памяти – умелый в иммерсивной виртуальной среде – имел возможность расширить отзыв и изучение, усилив полное чувство человека положения тела, ускорения и движения», говорит Плэйсэнт.

Команда UMD считает, что это изучение заложит фундамент для другого научного запроса о ценности СТАБИЛОВОЛЬТА и AR для образования.«Показывая, что виртуальная реальность может оказать помощь улучшить отзыв, она открывает дверь в предстоящие изучения, каковые наблюдают на действие ОСНОВАННЫХ НА СТАБИЛОВОЛЬТЕ учебных модулей на всех уровнях – от детей начальной школы, изучающих астрономию обитателям травмы, получающим последнее знание в спасительных процедурах», говорит Вэршни. «Мы верим будущему образования, и инновации извлекут пользу существенно из применения этих новых визуальных разработок».

Блог автомобилиста