Кто покупает живые цветы в подарок? Воспринимаемая ценность подарка, отношения – главные движущие силы покупок цветочных подарков потребителями

В исследовании отмечается, что дарение подарков является одной из основных движущих сил роста мировой цветочной индустрии: в Великобритании.S., 67% свежих цветов закупаются для подарков, в то время как в таких странах, как Япония, около 80% срезанных цветов покупается для подарков или в коммерческих целях. «Несмотря на то, что были изучены некоторые важные знания о потребительских подарках с цветочными мотивами, основной вопрос о том, почему цветы выбирают из множества альтернативных подарков, остается без ответа», – пишут авторы.
Ли-Чун Хуан и Йен-Чун Линь разработали и провели анкету для изучения знаний дарителей о предпочтениях, потребностях и трудностях получателя, а также о влиянии воспринимаемой «подарочной стоимости» цветов дарителями на вероятность получения цветов. покупка цветочных подарков. Исследователи также оценили влияние финансовых возможностей дарителей на их решение купить цветы. Каждая цель была изучена в различных отношениях между дарителями и получателями, включая родителей, романтических партнеров и других.

"Анализ ответов на опрос показал, что воспринимаемая ценность цветов как подарка.е., экономическая ценность, функциональная ценность, социальная ценность и выразительная ценность были наиболее важными факторами при принятии потребителем решения о том, покупать ли свежие цветы в качестве подарков », – говорят авторы. Отношения между дарителями и получателями также повлияли на решение цветочных подарков.

Например, экономическая ценность была основным фактором, когда получателями были родители, тогда как социальная ценность и выразительная ценность были более важны, когда получателями были романтические партнеры.
«В отличие от многих предыдущих исследований, это исследование показало, что финансовые возможности не влияют на вероятность того, что дарители решат купить свежие цветы в качестве подарков», – отмечают авторы.

Исследователи заявили, что исследование показывает, что при маркетинге или продвижении цветочных подарков необходимо подчеркивать ценность свежих цветов для подарков потребителям.

Блог автомобилиста