В отчете, опубликованном в апреле, Хьюстон занял девятое место в национальном рейтинге по уровню загрязнения озоном и 17-е место по уровню загрязнения твердыми частицами.
Исследователи говорят, что замена как минимум 35 процентов бензиновых и дизельных грузовиков Хьюстона электромобилями к 2040 году сократит загрязнение и улучшит качество воздуха на 50 процентов.
«Искусственная среда играет важную роль в влиянии на нашу повседневную жизнь и здоровье», – сказал Х. Оливер Гао, профессор гражданской и экологической инженерии и старший автор книги «Потенциальное воздействие электромобилей на качество воздуха и конечные точки здоровья в районе Большого Хьюстона в 2040 году», опубликованной в журнале «Атмосферная среда».
«Хотя транспорт обеспечивает нам мобильность, он влияет на нашу окружающую среду и наше здоровье», – сказал Гао, руководитель Корнельского центра транспорта, окружающей среды и здоровья населения и научный сотрудник Корнельского центра Аткинсона за устойчивое будущее. "Мы наслаждаемся этой мобильностью по очень высокой цене."
Шуай Пан, научный сотрудник по гражданской и экологической инженерии, вместе с Гао и группой химиков и инженеров смоделировали четыре сценария с использованием различных уровней внедрения электромобилей, чтобы увидеть, как качество воздуха и здоровье населения Хьюстона отреагируют через два десятилетия.
«Население Хьюстона в 2040 году значительно увеличится, но мы можем применить новые технологии для сокращения выбросов, улучшения качества воздуха и заботы о здоровье», – сказал Пан, получивший докторскую степень.D. в области атмосферных наук Хьюстонского университета в 2017 г.
В выхлопных газах бензиновых и дизельных транспортных средств выделяются оксиды азота – летучие органические соединения, которые вступают в реакцию в присутствии солнечного света с образованием озона и увеличения количества вредных мелких частиц, элементов, которые, как известно, вредят здоровью человека.
Если не контролировать текущие уровни озона и твердых частиц, то к 2040 году в Большом Хьюстоне ежегодно будет на 122 преждевременных смертельных случая. При умеренной или агрессивной электрификации легковых и грузовых автомобилей цифры отражают улучшение качества воздуха с предотвращением преждевременной смерти на уровне 114 и 188 соответственно.
В случае полного перехода на электромобили число предотвращенных преждевременных смертей в год в районе Хьюстона достигает 246.
«Мэры или политики, которые заботятся об окружающей среде, экономике и здоровье населения, должны выступать за электрификацию», – сказал Гао. "Знания есть, но нам нужны мэры и градостроители, чтобы проявлять творческий подход и новаторский подход к разработке политики, которая поможет электрификации транспортного сектора."
В минувшем году был на Ибице, так там познакомился с индивидом, у какого манера изложения материала безгранично подобен на ваш. Но, к раскаянию, тот гражданин довольно отдален от интернета.
Физкульт-ура! Все это круть какая штука! Я алчу для себя таковую же!
Материал на пятерку с плюсом. Однако сейчас имеется и дефект! У меня лично высокая скорость онлайна малая надобность. Страничка грузилась почти сорока секунд
Полностью с Вами согласна, приблизительно неделю вспять начеркала про данное же в личном блоге!