Экономист нашел формулу “идеального запроса” при сборе средств в Интернете

Экономист профессор Кимберли Шарф из Центра конкурентных преимуществ в глобальной экономике (CAGE) Университета Уорика возглавила команду, которая проанализировала данные с сайта по сбору средств онлайн JustGiving, чтобы выяснить, что определяет успех сбора средств.
Она обнаружила, что люди, собирающие средства на отдельные мероприятия, а не на массовые благотворительные мероприятия, привлекли больше пожертвований и в целом собрали больше денег. Она также обнаружила, что установление цели по сбору средств повлияло на общую сумму собранных средств.
В рабочем документе «Сбор средств через Интернет – идеальный вопрос»?’, целью анализа было выяснить, существует ли выигрышная формула сбора средств.

Профессор Шарф сказал: «Мы обнаружили, что в среднем одинокие фандрайзеры получают 25 пожертвований и собирают ?853. Люди, принимающие участие в массовом мероприятии, получают 22 пожертвования и собирают ?588. Но хуже всего обстоят дела у тех, кто принимает участие в массовых благотворительных акциях, в среднем они получают 16 пожертвований и собирают ?439.
"Одна из причин этого может заключаться в том, что люди считают, что одинокий сборщик средств более привержен делу, поэтому с большей вероятностью они сделают пожертвование.

Интересно, что сборщики-одиночки также с меньшей вероятностью примут участие в дальнейшей деятельности по сбору средств, что может отражать количество усилий, которые вкладываются в этот вид деятельности."
Профессор Шарф также обнаружил, что постановка цели по сбору средств побуждает доноров жертвовать больше.
Она сказала: «У большинства страниц по сбору средств есть цель, около 80%, а типичная цель – около ?350.

Данные показывают, что страницы с целевым показателем приносят значительно больше, чем страницы без него, в среднем около ?Еще 122. Неясно, вызвана ли эта разница тем, что люди, которые хотят собрать больше денег, ставят цели и уделяют больше усилий сбору средств, или потому, что цели положительно влияют на то, сколько люди жертвуют."

Однако профессор Шарф предположил, что, хотя доноры будут жертвовать больше для достижения цели, они также дадут в среднем ?На 5 меньше после достижения цели.
Она добавила: «Это предполагает, что одна из возможных стратегий заключается в том, чтобы доноры устанавливали и поднимали последовательные цели для поддержания уровня пожертвований.

Нас засыпают друзья и коллеги по работе, которые создали страницы JustGiving для всех видов деятельности по сбору средств. Интересно посмотреть на данные, стоящие за этими страницами, и получить четкое представление о том, что мотивирует нас жертвовать на благотворительность и как мы решаем пожертвовать."

Блог автомобилиста