Интернет-телевидение означает больше возможностей, а не время просмотра, даже для любителей выпивки: экономисты говорят, что потоковые модели должны фокусировать доходы на подписках

«Некоторые СМИ предсказывают, что, поскольку люди теперь имеют доступ к просмотру всего, что они хотят, в любое время, когда они захотят, они будут проводить больше времени за просмотром телевизора», – сказал доктор. Стэн Либовиц, профессор экономики менеджмента в Школе менеджмента Навин Джиндал и один из авторов исследования.

За свои исследования Либовиц и доктор. Алехандро Центнер исследовал потребление телевидения при переходе с эфирного телевидения на кабельное телевидение. Поскольку данные о текущих тенденциях в просмотре интернет-телевидения не будут доступны в ближайшие 10-15 лет, авторы прогнозировали, что произойдет, на основе того, что произошло в прошлом.
Исследование, недавно опубликованное в Journal of Cultural Economics, показало, что время просмотра практически не изменилось, независимо от того, увеличилось ли количество доступных телешоу.

Либовиц сказал, что у потребителей есть только 24 часа в сутки, поэтому предоставление им большего разнообразия не означает, что они будут проводить больше времени перед телевизором.
Согласно исследованию, хотя они и не смотрят телевизор больше, зрители получают больше удовольствия от просмотра телевидения через Интернет.
«Выбор дополнительных программ означает, что люди с большей вероятностью найдут телешоу, которое больше соответствует их вкусу», – сказал Центнер, доцент кафедры финансов и экономики управления. "Поскольку в Интернете появился дополнительный выбор программ, зрители получают больше удовольствия."
Поскольку разнообразие программ не влияет на объем телевизионного потребления, исследователи определили, что компаниям, занимающимся потоковой передачей интернет-контента по запросу, не следует рассчитывать на получение дополнительных доходов за счет увеличения количества просмотров.

Либовиц сказал, что им следует сосредоточиться на доходах от подписки, как это делает Netflix, а не на доходах от рекламы, как первоначально это делала Hulu.

А как насчет разгульного просмотра, просмотра нескольких серий телешоу в быстрой последовательности??
«Наши результаты предполагают, что люди, которые потребляют свой телевизор в разгуле, не меняют общего времени, которое они проводят за просмотром телевизора», – сказал Либовиц. "Вместо этого они просто меняют контент, который они смотрят."

По словам Либовица, профессора Эшбела Смита, демонстрация того, что увеличение разнообразия не влияет на объем телевизионного потребления, может дать стратегическое понимание для других отраслей.
Потребители могут выбирать из множества продуктов, включая фильмы, шоколадные батончики и автомобили. Эти отрасли могут иметь ту же черту, что и телевидение, – большее разнообразие просто смещает потребление в сторону выбора, который лучше соответствует вкусам каждого потребителя.

В конечном счете, дополнительный выбор просмотра телепередач в Интернете положителен для зрителей.
"Потребители будут в лучшем положении, поскольку возможность смотреть телевизор через Интернет растет", – сказал Либовиц. "Если у вас будет больше вариантов, вы сможете найти программу, которая соответствует тому, что вам нравится смотреть."

Блог автомобилиста