Volvo XC90 научили оплачивать парковку

xc90

Volvo поведала подробности о мультимедийной совокупы, которая покажется на новеньком поколении XC90. Новый интерфейс стал называться Sensus и трудится по похожему принципу с ОС iOS. Совокупа предугадывает применение пасмурных разработок, когда с помощью веба может быть будет загрузить музыку и видео на удаленный сервер и взять к нему доступ в любое время.

Принципиально новая опция, которая покажется на XC90 – это возможность оплачивать парковку с помощью мультимедийной совокупности. Она стала называться Park and Pay. Будет ли разработка трудиться в зоне платной парковки в Москве, пока не известно.

Ранее компания Volvo рассекретила интерьер нового XC90. Автомобиль взял цифровую панель устройств, как на текущих седанах S60 и S80.

Основное отличие в салоне XC90 если сравнивать с всеми остальными и предшественником моделями шведской марки – громадной сенсорный экран мультимедийной совокупности. В последних машинах Volvo, напомним, управление этой совокупностью осуществлялось только с помощью кнопок.

Управление навигацией и медиа осуществляется тут весьма комфортно. Все иконки мы расположили максимально низко, чтобы обеспечить к ним легкий доступ», – сообщил старший вице-президент Volvo по разработкам и исследованиям Питер Мертенс.

Помимо этого, в салоне XC90 показались сиденья новой серии «комфорт», которые будут дешёвы уже в базисных предположениях. Опционально производитель предложит боковую помощь бёдер и плеч.

Всего посадочных мест в салоне джипа будет семь. Пор заявлению производителя, на третьем последовательности сидений смогут комфортно разместиться пассажиры, чей рост не превышает Сто шестьдесят семь сантиметров.
Уже как мы знаем, что XC90 будет выстроен на новой модульной платформе Volvo SPA.

Автомобиль оснастят самыми передовыми совокупностями безопасности. Вместе с этим некое оборудование будет доступно уже в базисной комплектации. По неофициальной информации, речь заходит о совокупности обнаружения пешеходов ночью. Она способна выявить силуэт человека ночью и без вмешательства водителя остановить автомобиль для предотвращения столкновения.
Не считая этого новинка возьмёт совокупность контроля съезда с асфальта.

Особые датчики, расположенные в боковой части автомобиля, будут смотреть за состоянием дорожного полотна и передавать данные в блок управления. В случае если совокупность увидит, что автомобиль выехал на песчаную обочину, то автомобиль сам возвратится в полосу перемещения.

Третьей совокупностью станет автопарковщик, что будет может сам отыскать место на парковке.

Блог автомобилиста