
Воображая в Париже новый VW Golf, его создатели посреди основных преимуществ новинки упоминают завышенную экономичность. Чтоб выделить это свойство, на щите марки выставили макет Golf BlueMotion, но сниженный расход горючего упоминался даже в рассказах о новеньком Golf GTI.
Самый экономичный из нынешних "Гольфов" – Golf BlueMotion – взял в собственный распоряжение дизельный двигатель количеством 1,6 л, развивающий Сто десять л.с. и Двести пятьдесят Нм, дешёвых уже на Один 500 об/мин.
Модернизированный дизель благодаря совокупности "старт-стоп", улучшенной шинам и аэродинамике с низким сопротивлением качению потребляет всего 3,2 л топлива на Сто км пути, что разрешает разработчикам именовать его самым экономичным "Гольфом". Теоретически на одном баке горючего таковой хэтчбек может проехать Один 562 км.
В VW сказали, что серийный Golf BlueMotion будет поставляться в комплектациях Trendline и Comfortline, а прием заказов начнется летом будущего года.
Не забыли об экономичности разработчики и при с "заряженным" Golf GTI.
Прототип "хот-хэтча", продемонстрированный в Париже, взял 220-сильный двухлитровый турбомотор, что возможно будет сагрегатировать с МКПП либо "роботом" DSG. Его расход если сравнивать с предшественником был уменьшен на Восемнадцать процентов и образовывает сейчас только Шесть л на Сто км пробега.