Volkswagen Golf. Главный парижский дебют

golf

Наконец! Состоялось!

В Париже начинал Golf седьмого поколения, причём слету в 2-ух вариантах кузовов — с 3-мя и пятью дверьми. И не глядя на то, что журналист портала Авто@Mail.Ru Дмитрий Ласьков уже успел отчасти познакомить читателей с новинкой, сейчас показалась порция новой любопытной информации.
Итак, напомним, прошлый — шестой Гольф был глубокой переработкой пятого поколения: основательно поменянный экстерьер, освежённый интерьер, расширение линейки силовых агрегатов, усиленная силовая структура, которая после ужесточения методик опробований снова обеспечила пятизвёздочный рейтинг Euro NCAP… Но время не следует на месте — клиенты требуют «надёжнее», «экономичнее», «стремительнее», «легче», «эргономичнее».
Гольф, перейдя в седьмую генерацию, со ветхой платформы PQ35 «переехал» на новую модульную платформу MQB.

И это дало массу преимуществ! Смотрите сами.

Размеры седьмого Гольфа увеличились — в длине он прибавил Пятьдесят шесть мм, в ширине — Тринадцать мм, а база растянулась на Пятьдесят девять мм. Передняя колея расширилась на Восемь мм, задняя — на 6. Но вместе с этим Гольф на круг скинул аж Сто кг!
Откуда столько набралось?

Шесть кг сэкономили на электрике — благодарю кан-шинам, унификации и поболее логичной укладке. Около сорока килограмм составила экономия на силовых агрегатах.

На Двадцать шесть стала легче подвеска в сборе с подрамниками. С кузова «сняли» — Тридцать семь кг, новая платформа, предполагающая широкое применение высокопрочной стали, — рулит. Кстати, клетка стала прочнее!
Геометрия геометрией. А что все-таки в?

Основное преимущество — задним седокам в коленях стало просторнее на Пятнадцать мм. На уровне плеч переднего пассажира стало шире на Тридцать один мм, на уровне задних — на 30. Рослым водителям будет существенно эргономичнее — переднее кресло находится ниже и дальше, диапазоны регулировок рулевой колонки (они и раньше были немаленькими) увеличились, рычаг трансмиссии и центральный тоннель чуть подняли, а педальный узел стал чуть свободнее. Увеличился и багажник — сейчас в нём Триста восемьдесят литров количества вместо прошлых 350.

Мягкий пластик, привычный сладковатый запах. На развёрнутой к водителю центральной консоли новая мультимедийная совокупность — Bluetooth, USB, возможность работы с iPhone.

Совокупность без навигации щеголяет пятидюймовым экраном, та, что с оной, — восьмидюймовым. Занимательное дело, сенсорные экраны сейчас реагируют на актуальные сейчас «листания», «щипки» и «смахивания».багажник и Салон стали просторнее, но силуэт, благодаря сниженной на Двадцать восемь мм высоте, стал приземистее. Это разрешило возможность сделать кузов более обтекаемым — Сx снижен на 10% если сравнивать с прошлым поколением. отличных показателей (0,27 единицы) ожидается — у экологичной версии BlueMotion (её тоже продемонстрировали в Париже), которая оснащена дополнительными аэродинамическими спойлерами, щитками на днище и имеет особые колёса с обтекаемыми дисками.

Эта версия взяла дизельный мотор 1.6 TDI, что разрешает расходовать всего 3,2 литра на Сто километров. Вместе с этим за Сто километров пути экологичная версия выбрасывает всего Восемьдесят пять граммов углекислого газа.
Оснащённость по окончательному слову, в перечне опций: деятельный круиз с радаром, талантливый самостоятельно выдерживать промежуток также экстренно замедлять авто до полной остановки, совокупность мониторинга утомления водителя. Имеется совокупность слежения за полосой перемещения, рулевой механизм с переменным передаточным отношением, электромеханический стояночный тормоз, непроизвольный «свет», совокупность распознавания дорожных знаков и непроизвольный парковщик.

Как с безопасностью? Euro NCAP новый Гольф пока не разбил, но прогнозы фольксвагеновцев обнадёживающие. Новая платформа ужесточённые правила подобающа выдержать с громадным запасом, и для этого имеется все основания.

Уже в «базе» на новом Гольфе будут дешёвы детские крепления ISOFIX, шесть подушек безопасности и ESP, которая с недавних пор в Европе стала необходимой.
Занимательное дело — совокупность динамической стабилизации тут последнего поколения. Она оказывает помощь не только лишь заправлять автомобиль на заданную траекторию в условиях частичной либо полной утраты сцепления — она сейчас способна машинально экстренно останавливать и вместе с этим корректировать траекторию автомобиля после столкновения.

Потому что после удара (либо до него — такое тоже бывает, например, в следствии инфаркта либо инсульта) шофер может утратить сознание, либо, если он не был пристёгнут, вовсе улететь со собственного места. Чтобы исключить предстоящие столкновения, совокупность самостоятельно затормаживает автомобиль до десяти километров/ч, вместе с этим она даёт предупреждение окружающих аварийной стоп сигналами и-сигнализацией!

Вместе с этим ESP действенно трудится, даже , если в следствии аварии пострадали колёса.
А по какой причине поэтому до десяти километров/ч? Во-первых, эту скорость можно считать надёжной. Во-вторых, у водителя всё-таки имеется возможность применять инерцию и маневрировать. В-третьих, — автомобиль, остановившийся, как вкопанный на дороге, менее податлив, а значит он страшнее для столкновений.

И, в-четвёртых, расторможенный автомобиль легче отодвинуть и убрать из-под удара.Golf на первых порах предложат с четырьмя наддувными двигателями: два бензиновых и два дизельных. Коробки — механика и преселективный «робот» DSG с парой сцеплений.

Базисный бензиновый мотор 1.2 TSI выдаёт Восемьдесят пять «лошадей», а более замечательный 1.4 TSI — 140. Дизели развивают Сто пять и Сто пятьдесят сил. В среднем расход если сравнивать с предшественником уменьшился на 23%, это не только лишь благодаря доводке совокупности смесеобразования, да и совокупностям старт/стоп и рекуперации (последняя отключает генератор при интенсивном разгоне, тем снижая утраты).
Цена в Европе остаётся на прошлом уровне — от Шестнадцать 975 евро. Старт продаж — сразу после дебюта в Париже.

В Российской Федерации Golf покажется в конце будущего года, причём он сходу отправится местного калужского производства.