Презентована Hyundai Creta

Вы приехали к друзьям в Винницу и ваша машина сломалась? Вы ищите где можно заказать эвакуатор в Виннице, тогда мы вам поможем. Если вам нужен эвакуатор винница, тогда просто зайдите на сайт evakuator-servis.com. Там вам помогут с эвакуатором.

В Киеве была официально презентована новая модель в сегменте B-SUV – Hyundai Creta. Новый компактный кроссовер стал самым младшим в модельной линейке бренда и в один момент открыл новую нишу для автопроизводителя. И сейчас журналистам удалось не только осмотреть и “пощупать” новинку, но и прокатиться на ней по одному из столичных микрорайнов.

prezentovana-hyundai-creta

Итак, Hyundai Creta была создана для развивающихся автомобильных рынков и также чтобы испытать собственные силы в популярном в наше время сегменте кроссоверов. Для ее создания инженеры забрали понемногу от нескольких уже выпускающихся моделей: легковых Accent и Elantra и старшего кроссовера Tucson. В итоге термин приставка “кроссовер” тут в полной мере оправдана, поскольку более замечательные модификации имеют полный привод с муфтой привода задних колес. В итоге оказался автомобиль длиной 4.27 метра и колесной базой 2.59 метра.

Занимательным выглядит дизайн. Такое чувство, что корейцы решили начисто порвать со стилем fluidic sculpture и создали Creta нарочито угловатой. Но, принадлежность новичка к бренду Hyundai угадывается по большой решетке и оптике. Кстати в топовой комплектации Creta щеголяет светодиодными дневными ходовыми огнями и вполне светодиодными задними фонарями. И раз уж мы заговорили об уровнях оснащения, давайте посмотрим, что нам предлагает Hyundai.

На старте продаж предусмотрено четыре комплектации, два бензиновых двигателя и две коробки передач. Базисной считается версия Active, имеющая минимально-достаточный набор опций и наряду с этим не кажущаяся бедной. Электропривод всех стекол, кондиционер, подогрев передних сидений, борткомпьютер, аудиосистема и другие опции тут имеется. Для таковой комплектации предусмотрен лишь бензиновый 1.6 мощностью 123 л.с. Но, что важно, возможно выбрать или 6-ступенчатую “механику”, или 6-ступенчатый “автомат”. В первом случае прайс составит 499.000 грн., во втором – 566.500 грн.

Следующей комплектацией есть Comfort, где добавляются подушки шторки и боковые подушки-безопасности, регулировка руля по глубине (а не только по высоте), задний парктроник, литые диски на 16 дюймов и рейлинги на крыше. Силовое предложение совершенно верно такое же. 1.6 с “механикой” обойдется 578.300 грн., а с “автоматом” в 603.400 грн.

Comfort+ будет побогаче. Тут имеется и подогрев задних сидений, и подогрев рулевого колеса, и небольшой кожаный пакет, и камера заднего вида. К тому же в ней появляется возможность выбрать не только 1.6 с “автоматом” (“механика” не предлагается) за 632.000 грн., но и 2.0 на 150 л.с. с “автоматом” и полным приводом за 717.900 грн.

Самой оснащенной будет комплектация Top, где кроме вышеперечисленного богаче внешний стайлинг, 17-е диски, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, кожаный салон и еще кое-что по мелочи. Для нее предложен лишь 2.0 в связке с “автоматом” и полным приводом.

Блог автомобилиста