
Обновленные Jaguar F-PACE SVR и Jaguar XF прибыли в Сингапур.
F-PACE SVR, занимающий лидирующую позицию в линейке внедорожников Jaguar, был обновлен с более агрессивным внешним видом и новейшими подключенными технологиями.
542 л.с. 5.0-литровый V8 с наддувом в F-PACE SVR теперь обеспечивает максимальный крутящий момент 700 Нм
Но, конечно, вы здесь за этими 542 л.с. 5.0-литровый V8 с наддувом.
Что ж, хорошие новости, двигатель был подвергнут этой подтяжке лица, чтобы выдать еще 20 Нм крутящего момента, в результате чего итоговый результат достиг 700 Нм.
Это означает, что F-PACE SVR способен преодолеть вековой спринт всего за 4 секунды.0 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 286 км / ч.
Вся эта мощность передается на восьмиступенчатый автомат и новый гидротрансформатор от рекордного седана Jaguar XE SV Project 8.
Также увеличено разделение между различными режимами движения. В динамическом режиме теперь более резкий отклик дроссельной заслонки и усиленная подвеска. Рулевое управление и отображение выхлопа также были оптимизированы.
Новая функция динамического запуска также обеспечит более резкое ускорение с места.
Кабина внедорожника Performance получит новое рулевое колесо и 11.4-дюймовая информационно-развлекательная система Pivi Pro
В то же время F-PACE SVR стал более комфортным и приятным для езды в спокойном темпе. Пересмотренная настройка адаптивного демпфирования и новые втулки шасси обещают улучшенный комфорт на низких скоростях.
Новая сила сочетается с новой агрессивностью снаружи.
Наиболее примечательными являются измененный передний бампер и увеличенные боковые вентиляционные отверстия для охлаждения тормозов.
Передняя часть и задние фары также имеют переработанные светодиодные подписи.
А в салоне новый 11.4-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Jaguar Pivi Pro.
Рулевое колесо и селектор передач здесь также были переработаны. 12.3-дюймовый интерактивный дисплей водителя высокой четкости теперь также оснащен настраиваемым дисплеем с большим различием между различными режимами движения.
Также новинкой для Сингапура является обновленный Jaguar XF.
Jaguar XF получил новую переднюю часть с измененной решеткой радиатора и заниженными воздухозаборниками
Роскошный седан получил переработанную переднюю часть, полностью светодиодные фары премиум-класса с подписями Jaguar Double J и новый задний бампер. Задний верхний обтекатель в цвет кузова также помогает визуально опустить автомобиль.
Как и в случае с F-PACE SVR, этот Jaguar XF также получил новый переключатель привода с вышивкой «мяч для крикета».
Новые сиденья имеют более широкую амортизацию и новые функции массажа.
Дизайн кабины также был изменен с повышенным вниманием к водителю и новой спортивной центральной консолью.
11.4-дюймовый сенсорный HD-экран здесь также содержит информационно-развлекательную систему Pivi Pro.
Технология активного шумоподавления на дороге также является премьерой в этом Jaguar XF. Система постоянно отслеживает вибрации дорожного покрытия и вычисляет звуковую волну в противофазе, необходимую для устранения шума, слышимого пассажирами.
Система снижает уровень шума в кабине для превосходной изысканности и снижения утомляемости.
Модель автомобиля
Цена на момент публикации (включая COE)
Ягуар F-PACE 5.0 V8 S / C SVR (А)
435 999 долл. США
Ягуар XF 2.0 SE (А)
268 999 долл. США